НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И МЕХАНИЗАЦИИ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТА)ипо дисциплине «Гидравлика и гидропневмопривод»
Тема: «Проектирование гидропривода автоподъёмника»
Москва 2019
Оглавление:
Введение
Расположение гидрооборудования на подъемнике
Описание работы схемы
Выбор основных параметров гидропривода
Выбор гидромотора
Определение расходов гидродвигателей
Выбор насоса
Выбор трубопровода
Определение параметров и выбор гидрооборудования.
Расчет теплового режима гидрооборудования.
Проверочный расчет гидропривода.
Потери давления в гидролиниях
Расчет КПД гидропривода
Заключение
Список используемой литературы
Особенность курсовой работы состоит в том, что на базе составленной схемы гидропривода, удовлетворяющей условиям работы и эксплуатации строительной машины или механического оборудования, рассчитываются основные параметры гидроагрегатов, которые затем подбираются из числа стандартных и выполненных по отраслевым нормам.
В пояснительной записке приводятся описания принципа работы гидросистемы, необходимые расчёты для обоснованного выбора элементов привода
1. Вес машины: 120kH;
2. Усилие на поршне (F), скорость (V), ход поршня (L):
Стрелы: F= 15·10⁴H; V=0,3м/с; L=2.2м;
Рукояти: F= 8·10⁴H; V=0,3м/с; L=1,6м;
Рабочей площадки: F= 3·10⁴H; V=0,14м/с; L=1,5м;
Аутригеры: V=0,3м/с; L=0.5м;
3. Момент инерции поворотной платформы: 40тм²;
4. Частота вращения поворотной платформы: 6 об/мин;
5. Угловое ускорение поворотной платформы: 0,2 1/с²;
6. Температура окружающей среды: -10℃;
7. Допустимая температура рабочей жидкости: 60℃;
8. Марка рабочей жидкости: МГ- 15В;
9. Длина стальных трубопроводов: 20м;
10. Длина рукавов высокого давления: 10м;
11. Допустимая скорость опускания стрелы:0,1м/с.