Конкурс асов 3D-моделирования

Разработать технологический процесс ремонта гидравлической системы самолета СУ-27, ремонт агрегата УГ149

Запорожский авиационный колледжим. А. Г. Ивченка
Кафедра авиационных двигателей
Курсовой проект по дисциплине: "Производство авиационных двигателей"
На тему: «Разработать технологический процесс ремонта гидравлической системы самолета СУ-27, ремонт агрегата УГ149»
Запорожье 2014г.

Целью курсовой работы было изучение тормозной системы непосредствено на земле, а также краткое изучение всей гидросистемы самолета.
Гидросистема самолета состоит из двух раздельных систем: общей и бустерной.
Основная гидросистема предназначена для уборки и выпуска шасси, закрылков, тор¬мозных щитков, клиньев воздухозаборников, для торможения колес шасси, для автоматического торможения колес при уборке шасси; для приведения в действие одной камере бустеров стабилизатора Б7-І70, элеронов БУ-170Э и рулей поворо¬та БУ-І90; для управления разворотом передних колес при рулении; для обеспе¬чения аварийного торможения колес совместно с бустерной системой; для обеспечения торможения колес при буксировке самолета совместно с основной воздуш¬ной системой и для закрытия створок турбостартеров после запуска двигателей.

Бустерная гидросистема предназначена для приведения в действие второй камеры бустеров стабилизатора, элеронов и рулей поворота и для аварийного торможения колес, в случае отсутствия давления в общей гидросистеме.

Источниками энергии в обеих системах служат поршневые ротативные насосы НП70А переменной производительности, работающие от приводов двигате¬лей. Диапазоны рабочего давления насосов 180-210 кгс/см2. Насосы установлены на коробках приводов двигателей с постоянным передаточным отношением, поэтому мощность, развиваемая насосами, пропорциональна оборотам двигателей. В конце срока службы производительность насосов составляет 52 л/мин при рабочем дав¬лении 180 кгс/см2и температуре жидкости 150°С.
В сферу деятельности слесаря-ремонтника входит разборка, ремонт, сборка, регулирование и испытание простых, средней сложности, сложных и особо сложных узлов и механизмов, оборудования, агрегатов.

Состав: Клапан (СБ), Спецификация, Гидравлическая система, ПЗ Язык документа

Софт: AutoCAD 16

Сайт: www

Файлы:

Каталог / Машиностроение и механика / Гидравлика и пневматика / Клапан / Разработать технологический процесс ремонта гидравлической системы самолета СУ-27, ремонт агрегата УГ149

Готовый курсовой\Записка с курсового.docx
Готовый курсовой\А2гидросистама.dwg
Готовый курсовой\Сборочный.dwg
Готовый курсовой\спецификация к уг149.dwg
Готовый курсовой\спецификация сборки .dwg
Готовый курсовой\Чертеж1.dwg
Готовый курсовой
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.