Перейти к содержимому
Войти

Конструктивно-функциональный анализ и модернизация трактора ТТ-4М (муфта сцепления)

0
125
1403
10
0

Брянский государственный инженерно-технологический университет
Кафедра оборудование лесного комплекса
Курсовой проект по дисциплине "Теория и конструкция машин"
На тему: "Конструктивно-функциональный анализ и модернизация трактора ТТ-4М (муфта сцепления)"
Брянск 2015

Исходные данные: трактор ТТ-4М, максимальный угол препятствий - 15, условия работы - не расчищенная просека.
В данной работе проводится расчет скоростной, тяговой характеристик и модернизация сцепления.
Графическая часть содержит сборочный чертеж сцепления и его составляющих, а также характеристики тяговые, скоростные

Содержание
Введение 4
1 Конструктивно-эксплуатационный анализ и направление модернизации трелевочного трактора ТТ-4М 5
2 Определение массы трелевочного трактора и мощности двигателя 12
2.1 Определение массы трелевочного трактора 12
2.2 Определение мощности двигателя 14
3 Тяговый расчёт трелевочного трактора 16
3.1 Выбор кинематической схемы и описание основных узлов трактора 16
3.2 Определение передаточных чисел трансмиссии трелевочного трактора 17
4 Построение и анализ тяговой характеристики трактора 20
5 Муфта сцепления трелевочного трактора и ее расчет 24
6 Патентно-литературный анализ конструкции сцепления машины 29
Заключение и выводы 31
Список используемой литерату-ры……………………………………………..32
Приложения

В ходе данной курсовой работы был произведен конструктивно-эксплутационный анализ прототипа проектируемой машины и его зару-бежных аналогов. Были выявлены ряд достоинств и недостатков отече-ственных машин.
К достоинствам можно отнести стоимость отечественного автомобиля и технологического оборудования устанавливаемого на нём и затраты на обслуживание и ремонт.
К недостаткам относятся низкие тягово-динамические характеристи-ки отечественных машин. Высокий расход топлива. Низкий уровень ком-форта в управлении машиной.
Исходя из заданных эксплуатационных характеристик проектируе-мой машины, были расчитанны основные параметры машины и выбран двигатель, обеспечивающий необходимые тяговые и скоростные характе-ристики машины, при любых режимах её движения, на любой передаче. Построена скоростная и тягово-динамическая характеристика машины.
На основе анализа масса машина и мощности двигателя, был принят двигатель, устанавливаемый на прототипе ТТ – 4М, А-03МЛ мощностью 95,5 кВт.
По выбранному двигателю и трансмиссии проектируемой машины рассчитали конечную передачу и на основании выбранного патента необходимо на данный прототип установить муфту сцепления конструкция которой приведена в патенте №2392519, что приведет к уменьшению габаритов и массы, повысит ее надежность.



Дата
22.12.2016
Язык
Русский
Состав
Муфта сцепления, диск средний, втулка, вал шестерня ступица ведомого диска, маховик, кинематическая схема, скоростная характеристика, тяговая характеристика, способ транспортировки груза, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 16 Как открыть?
Содержимое архива
  • диск средний.cdw
  • спецификация.spw
  • сцепление.cdw
  • Вал шестерня на печать rjgbz.cdw
  • маховик.cdw
  • Кинематическая схема.cdw
  • Вал шестерня на печать.cdw
  • Тяговая характеристика.cdw
  • пз.doc
  • Лист 1 - Скоростная характеристика на печать..cdw
  • способ транспортировки груза.cdw
  • Втулка на печать.cdw
  • муфта.spw
  • ступица ведомого колеса.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы