Содержание
Введ-ние…………………………………………………………………………………………………………..…………….
1. Оценка основных эксплуатационных свойств тракторного дизе-ля………………………………………………………………………………………………………………………………
1.1. Оценка мощности и топливной экономичности ……………………………………..…
2.Оценка основных эксплуатационных свойств тракто-ра………………………………
2.1. Поверочный расчет, построение и предварительный анализ тяговой характеристики тракто-ра……………………………………………………………..…………..........
2.2. Поверочный расчет, построение и предварительный анализ динами-ческого паспорта тракто-ра………………………………………………………………………………...
2.3. Проходи-мость.….……………………………………………………………..…………………………………
2.4. Агрегатируемость………………………………………………………………………………….……….
3. Оценка основных эксплуатационных свойств автомоби-ля……………………………………………………………………………………………………………………..…….
3.1. Поверочный расчет, построение и анализ динамического паспорта автомобиля ………….……………..……………………………………………………………………………..
3.2. Проходимость ……………..………………………………...………………………………………….…
3.3. Оценка устойчивости против заноса и бокового опрокидыва-ния…………………………………………………………………………………………………………………………
3.4. Оценка грузовместимости……………………………………………………………………..….…
4. Расчет передней рессоры………………………………………………………………………………..
4.1 Определение основных параметров …………….…………………………………………….
4.2 Расчет геометрических параметров листов передней рессоры…………
4.3 Проверка…………………………………………………………………………………………………………….
Литература…………………………………………………………………………………………………………......
В курсовом проекте была дана оценка основных эксплуатационных свойств трактора Т-150 и автомобиля ЗИЛ 4314.10,на основе которых можно сделать вывод.
Трактор на заданном дорожно-почвенном фоне имеет буксование меньше допустимого, что соответствует агротехническим требовани-ям. По скорости при Р трактор Т-150 удовлетворяет интервалам рабочих скоростей современных тракторов. Скорость трактора доста-точна для работы с современными скоростными сельскохозяйственными машинами.
Трактор является не очень топливноэкономичным на заданном агро-фоне, так как удельный расход на передачах при Р выше минималь-ного значения q .
Автомобиль ЗИЛ 4314.10 удовлетворяет скорости. У автомобиля при плохих погодных условиях и на грунтовых дорогах уменьшается коэффициент сцепления с почвой и увеличивается коэффициент сопротивления качению. Автомобиль ЗИЛ 4314.10 имеет сравни-тельно большую грузоподьемность и грузовместимость. Данный ав-томобиль используется для перевозки различных видов грузов. Коли-чество перевозимого груза зависит от плотности груза и грузо-подъемности автомобиля.
В курсовом проекте была так же произведена конструкторская разработка передней рессоры автомобиля ЗИЛ 4314.10, выполнены прочностные и компоновочные расчеты.