Реконструкция козлового крана монтажного грузоподъемностью 200 тс. Реконструкция механизма подъема груза

Балаковский инженерно-технологический институт
Кафедра АТЭ
Выпускная квалификационная работа
На тему: "Реконструкция козлового крана монтажного грузоподъемностью 200 тс. Реконструкция механизма подъема груза" 2019

Исходные данные Кран козловой монтажный К-100У: грузоподъемность 100 т.с

Кран предназначен для установки и работы на открытых складах и при проведении строительно- монтажных работ. Кран К100У имеет решетчатую конструкцию опор. Целью данной работы является модернизация механизма подъема с увеличением грузоподъемности до 200 т.с.

Введение
1. Анализ существующих конструкций
1.1 Металлические конструкции кранов
1.2 Грузовые тележки
1.3 Механизм подъема груза
1.4 Механизм передвижения крана
1.5 Приборы безопасности
2. Техническое предложение
3. Расчетная часть
3.1. Расчет металлоконструкции главной балки .
3.1.1. Определение расчетных нагрузок
3.1.2 Определение реакций опор козлового крана
3.1.3 Проектный расчет сечения балки
3.1.4 Проверочный расчет
3.1.5 Определение массы металлоконструкции
3.1.6 Проверка балки моста по условиям жесткости
3.1.7 Проверка местной устойчивости стенки
3.1.8 Расчет сварных швов
3.1.9 Ограничение динамической жесткости металлоконструкции
3.2 Расчет механизма передвижения грузовой тележки
3.2.1 Определение параметров ходовых колес
3.2.2 Определение сопротивления передвижению грузовой тележки
3.2.3 Расчет мощности и подбор двигателя
3.2.4 Кинематический расчет механизма передвижения грузовой
тележки
3.2.5 Выбор тормоза механизма передвижения грузовой тележки
3.2.6 Проверка двигателя на время пуска
3.2.7 Проверка запаса сцепления при пуске
3.2.8. Расчет вала ходового колеса
3.2.9 Расчет подшипников качения ходовой буксы на долговечность
3.2.10 Расчет шарнирного соединения
3.3 Механизм подъема груза
3.3.1. Выбор каната
3.3.2 Подбор барабана
3.3.3 Крепление каната к барабану
3.3.4 Расчет мощности и подбор двигателя
3.3.5 Кинематический расчет механизма подъема груза
3.3.6 Выбор соединительной муфты
3.3.7. Проверка двигателя на время пуска
3.3.8 Определение тормозного момента и выбор тормоза
3.3.9 Расчет оси барабана
3.3.10 Расчет подшипников качения на долговечность
3.3.11 Выбор шпонок
3.3.12 Проверка шпонок по напряжениям смятия
3.3.13 Расчет болтов, соединяющих зубчатое колесо с барабаном
3.3.14 Проверка стенок барабана по допускаемым напряжениям
4. Экологическая безопасность
5. Безопасность жизнедеятельности
5.1. Охрана труда
5.2. Обеспечение нормальных условий работы крановщика
6. Расчет экономической эффективности модернизации крана
6.1. Расчет капитальных вложений
6.2. Расчет производительности и количества машино-часов
работы в год
6.3. Определение годовых текущих затрат
6.4. Определение основных удельных показателей
6.5. Расчет экономического эффекта
7. Заключение
8.Список литературы

Состав: Козловой кран К200У(ВО), Механизм подъема(СБ), Механизм передвижения(СБ), Мост(СБ), Деталировка (балансир, барабан, колесо к2р, обечайка барабана, марка главной балки), ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Файлы:
экономика.cdw
Балансир приводной _ КФБН 20.06.01.000 СБ.spw
Механизм подъема _ К200У.03.00.000СБ.cdw
Механизм подъема _ КФБН 20.03.01.000СБ.spw..spw
Барабан _ КФБН20.03.01.000.cdw.cdw
Колесо К2Р 400х90 в сборе _ КФБН 20.06.01.000.cdw
Обечайка барабана.cdw
Балансир приводной Сборочный чертеж _ КФБН 20.06.01.000 СБ.cdw
Механихм передвижения грузовой тележки _ КФБН 20.09.00.000.cdw
Кран козловой К200У гп 200 т _ К200У.00.00.000 ВО.jpg
Марка главной балки _ К200У.02.01.000.cdw
Кран козловой К200У гп 200 т _ К200У.00.00.000 ВО.cdw
Марка главной балки _ К200У.02.01.000.spw
Мост _ К200У.02.00.000 СБ.spw
ВО спец.cdw
Барабан _ КФБН 20.03.01.000.spw
ВКР.doc
Механизм передвижения грузовой тележки _ КФБН 20.09.00.000.spw
Колесо К2Р 400х90 в сборе _ КФБН 20.06.01.000.spw
Мост _ К200У.02.00.000 СБ.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Владимир
Дата: 2020-11-21
Просмотры: 274
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт