Тупиковые упоры, применяемые для мостовых кранов, бывают двух видов:
безударные;
ударные.
Безударные тупиковые упоры могут быть гравитационными и фрикционно-гравитационными. Ударные тупиковые упоры, в зависимости от исполнения буфера, могут быть:
гидравлическими;
деревянными;
пружинно-фрикционными;
резиновыми;
пружинными;
комбинированными.
Тип и конструкция тупикового упора подбирается в зависимости от типа и грузоподъемности мостового крана. Тупиковые упоры являются неотъемлемыми элементами мостового крана, так как именно они обеспечивают гашение его остаточной скорости и предотвращают сход концевых участков кранового пути в экстренных ситуациях.
При выборе тупикового упора следует руководствоваться маркой и конструкцией мостового крана, а также учитывать основные и дополнительные нагрузки на конструкцию крана во время его работы.
- Главная -
- Чертежи -
- Машиностроение и механика -
- Подъемно транспортные установки (ПТУ) -
- Краны -
- Тупиковые упоры, применяемые для мостовых кранов
Тупиковые упоры, применяемые для мостовых кранов
0
2
1149
8
0
50
32-50т. Проектирование ограничитель хода крана. Портальный кран. Мостовой кран.
Концевые упоры. Тупиковые упоры до 5-10т
Автор
Улан
Дата
11.07.2019
Язык
Русский
Состав
Тупиковый упор подкранового пути УТ-1 -:- УТ-5. Ограничитель хода.
Софт
AutoCAD 2010
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы