Проектирование пассажирского лифта ЛП г/п 800 кг и скоростью 1 м/с

Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет
Кафедра механизации строительства
Курсовой проект по дисциплине «Лифты и подъёмники»
Тема: «Проектирование пассажирского лифта грузоподъёмностью 800 кг и скоростью
движения кабины 1 м/с»
Москва 2021

1.Исходные данные к курсовому проекту: Тип лифта – пассажирский
Грузоподъемность, 800 кг; Скорость движения, 1 м/с; Высота подъема, 75 м; Размеры кабины A×B×H, 1,5×1,5×2,25 м;
Положение противовеса - сбоку; Количество остановок - 20; Масса кабины, 1000 кг; Масса подвесного кабеля, 2 кг/м; ПВ, 40%; Кинематическая схема - е.

3. Содержание текстовой части (перечень подлежащих решению задач) титульный лист, задание на
выполнение курсового проекта, оглавление; введение; 1. Статический расчет; 2. Динамический
расчет; 3. Расчетное обоснование параметров канавки обода КВШ; заключение; список используемой
литературы, приложение
4. Перечень графического материала (с указанием обязательных материалов) Сборочный чертеж
лифта, сборочный чертеж лебедки, чертеж
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СТАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 5
1.1 Расчет и обоснование выбора тяговых канатов 5
1.2 Обоснование параметров КВШ 6
1.3 Расчет массы подвижных частей лифта 7
1.4 Расчет сопротивления передвижению подвижных частей лифта 9
1.5 Расчет натяжения канатов, консольной, окружной нагрузки КВШ и соотношения статической величины натяжения канатов 11
1.6 Расчетное обоснование и выбор основных узлов лебедки лифта 16
1.6.1 Расчет мощности привода и выбор двигателя 16
1.6.2 Расчет параметров редуктора 17
1.6.3 Расчет параметров и выбор колодочного тормоза 18
2. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 20
2.1 Определение значения величины приведённого момента инерции привода 20
2.2 Расчёт необходимого значения момента инерции штурвала ручного привода лебёдки 21
2.3 Расчёт приведённой к ободу КВШ массы поступательно-движущихся частей лифта 22
2.4 Расчёт приведённого момента инерции поступательно движущихся масс 23
2.5 Расчетная величина приведенного момента инерции лебедки 24
2.6 Расчетное ускорение кабины в переходных режимах 24
2.6.1 Расчет ускорения при пуске 24
2.6.2 Расчет ускорения при генераторном торможении. 27
2.6.3 Расчет ускорения при выбеге. 29
2.6.4 Расчет ускорения при механическом торможении. 30
2.7. Расчёт величины коэффициента динамичности. 31
2.8 Расчет точности остановки кабины 32
2.9 Точность остановки кабины для 8 режимов работы лифта: 33
3 РАСЧЕТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ КАНАВКИ ОБОДА КВШ 35
3.1 Расчет минимальной величина тяговой способности КВШ 35
3.2 Расчет величины коэффициента тяговой способности КВШ 35
3.3 Расчет приведенного значения коэффициента трения между канатом и ободом КВШ 35
3.4 Расчет коэффициента влияния формы канавки на коэффициент трения 36
3.5 Геометрия профиля канавки КВШ 36
3.6 Контактное давление между канатом и канавкой КВШ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39

Состав: Шахта лифта (СБ), Спецификация шахты, Лебедка в сборе, Спецификация лебедки, Канатоведущий шкив, ПЗ.

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Файлы:
Спецификация Шахты.spw
Канатоведущий шкив _ КП.ЛиП-21.979.00.00.00.cdw
ПЗ.docx
Лебедка сборочный чертеж _ КП.ЛиП-21.979.00.00.00СБ.cdw
Шахта.cdw
Лебедка сборочный чертеж _ КП.ЛиП-21.979.00.00.00 СБ.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: vyachek@baskerville
Дата: 2021-04-21
Просмотры: 625
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт