Ярославский Государственный Технический Университет
Кафедра «Компьютерно-интегрированная технология машиностроения»
курсовой проект по дисциплине «Металлорежущие станки»
На тему: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНО-СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА
Ярославль 2015
В данном проекте модернизируется привод главного движения вертикально-сверлильного станка. Произведен технологический, кинематический расчеты. а также выбор электродвигателя, подшипников и системы смазки.
Графическая часть содержит: главный вид станка 2С132, его общий вид, кинематическую схему, развертку коробки скоростей.
Курсовой проект содержит 3 листа А1 графической части, 37 страниц пояснительной записки, содержащей 8 рисунков, 1 таблицу, 6 источников
В настоящее время в машиностроении предъявляются высокие требования к технико-экономическим показателям станков, определяющим их качественные характеристики:
• высокую производительность при обеспечении заданной точности и шероховатости обрабатываемой поверхности;
• высокую точность обработки путем повышения геометрической и кинематической точности составных элементов станков, уменьшения их износа и температурных деформаций, повышения их жесткости при эксплуатации;
• простоту, легкость и безопасность обслуживания, управления и ремонта;
• надежность и долговечность станков в эксплуатации при низкой себестоимости изготовления и материалоемкости их деталей;
• возможность быстрой переналадки станка для выпуска нового вида изделий.
(продолжение описания, в данном случае это выдержка из введения)
В конструкторской части проекта была разработана новая коробка скоростей:
В процессе выполнения курсового проекта был проведен анализ конструкции базовой модели станка 2С132, были выбраны основные технические характеристики станка, подобран трехфазный асинхронный электродвигатель 4А100S4У3 с мощностью N дв = 3,0 кВт и n дв = 1435 об/мин, произведен кинематический расчет привода и коробки скоростей. Так же были рассчитаны реакции опор, подобраны подшипники, рассчитаны валы на прочность, рассчитаны шпоночные соединения и шпиндель. Кол-во скоростей шпинделя:14. Частота вращения шпинделя: n max = 2000 об/мин, n min= 22,4об/мин. Знаменатель =1,41
После расчёта всех параметров передач я остановился на варианте коробки скоростей на электромагнитных муфтах.
Здравствуйте! Скачала файл, а высвечивается сообщение при открытии чертежа компаса: "документ создан в некоммерческой версии компаса. чтение невозможно"
Здравствуйте! Это значит что ваша лицензия не поддерживает учебные версии или у вас кривая пиратка. Какая у Вас версия программы? Можно пересохранить, но нужен номер версии.