Перейти к содержимому
Войти

Модернизация токарно-винторезного станка модели 1М63

1
343
8063
45
7

Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
Кафедра «Технология машиностроения и приборостроения»
Курсовой проект по курсу «Металлорежущие станки»
На тему: «Модернизация токарно-винторезного станка модели 1М63»
Ижевск 2013

Исходные данные: класс точности станка «П»; обрабатываемый материал сталь Х14Н14В2; произвести расчет привода главного движения и спроектировать коробку скоростей с автоматическим регулированием частот вращения шпинделя.
В курсовом проекте, согласно заданию, выполнена модернизация привода главного движения токарно-винторезного станка 1М63.
Во-первых, были рассчитаны режимы резания для данного в задании материала – сталь Х14Н14В2, из которых получили данные для дальнейшего расчета, а именно: диапазон регулирования оборотов шпинделя, мощность привода главного движения и силы резания.
Во-вторых, была спроектирована коробка скоростей с автоматическим регулированием частот вращения шпинделя при помощи электромуфт. Для уменьшения габаритов коробки скоростей, был выбран двухскоростной двигатель, и реализован разделенный привод движения резания по типу станка 1А616.
Графическая часть содержит общий вид станка, кинематическую схему, структурную сетку, график частот, чертеж коробки скоростей и передней бабки, их свертки.
Курсовой проект содержит 4 листа А1, 35 страниц пояснительной записки, содержащей 7 рисунков, 5 таблиц и 7 источников.



Дата
06.01.2014
Язык
Русский
Состав
Общий вид станка (кинематическая схема, график частот, структурная сетка), Коробка скоростей (СБ), Передняя бабка (СБ), Свертки коробки скоростей и передней бабки, Спецификации, ПЗ
Софт
Компас-3D 13 SP2 Как открыть?
Содержимое архива
  • Кинематическая схема исходного станка.jpg
  • 4-й лист13.cdw
  • 3-й лист13.cdw
  • 2-й лист13.cdw
  • 1-й лист13.cdw
  • РПЗ.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментарии 7
user-avatar
13.11.2019 в 07:10

Итак, внешний вид чертежей после модернизации КООРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ паспорта, это не новая НИВА ., где повесили новый бампер и считай модернизация. И дело не только в модернизации, а в оформлении чертежей. Название тоже, но чертеж вообще другой - возможно сечение детали в другом месте. Но как это сечение было сделано, если чертежи беруться из паспорта и на основе них что то добавляется- улучшается. Уровень изменений такой: был запорожец, а превратили в велосипед. Работа сама по себе вообще другая - принципиально !

user-avatar
Андрей Модератор
13.11.2019 в 07:32

Вы перед тем как скачивать предпросмотр смотрели?? На нем приведена кинематика до модернизации и после. Вы обратили внимание на то как они координально отличаются??? Кроме того вы читали описание...

была спроектирована коробка скоростей с автоматическим регулированием частот вращения шпинделя при помощи электромуфт. Для уменьшения габаритов коробки скоростей, был выбран двухскоростной двигатель, и реализован разделенный привод движения резания по типу станка 1А616.

Поэтому и нет никаких совпадений с паспортом.

user-avatar
12.11.2019 в 19:25

Чертежи внутри НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СТАНКУ 1М 63 ! Эталонные чертежи из паспорта этого станка другие совсем. Коробка передач, бабка имеют совсем другой вид в сравнении с чертежами из паспорта этого станка.

user-avatar
12.11.2019 в 20:14

Работа называется модернизация, логично было предположить что оно будет не такое как в паспорте. Общий вид в архиве соответствует тому что на картинке предварительного просмотра. Если кому то не хватает на предосмотре чертежей, всегда можно попросить в комментариях их вывести на картинку предварительного просмотра.

user-avatar

Отличная работа!!!!! Спасибо огромнейшее!!!!!!!

user-avatar
Пользователь
05.06.2015 в 17:32

КЛАСсс!!!

user-avatar
Пользователь
08.01.2015 в 21:58

Я очень благодарна автору этой работы!

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти