Перейти к содержимому
Войти

Разработка конструкции шпиндельной бабки и привода главного движения токарно-револьверного станка

0
0
29
0
0

Белорусский национальный технический университет
Кафедра "Металлорежущие станки и инструменты"
Курсовой проект по дисциплине "Технологическое оборудование"
На тему: " Разработка конструкции шпиндельной бабки и привода главного движения
токарно-револьверного станка
"
Минск 2017

Исходные данные:
-эффективная мощность резания – 7,5 кВт;
-пределы частот вращения шпинделя – (31,5… 1400) об/мин;
-число ступеней – 12;
переключение частот вращения – гидравлическое.

СОДЕРЖАНИЕ
С
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТИРУЕМОМ СТАНКЕ .6
1.1 Назначение и описание проектируемого станка. Схемы и описание выпол-ня¬емых на станке операций .6
1.2 Схемы станка: кинематическая, компоновки, рабочей зоны .8
1.3 Схемы возможных приводов главного движения данного станка и их ха-рактери¬стики .12
1.4 Определение расчётной частоты вращения шпинделя мощности и наибольшего момента на нём .13
1.5 Выбор электродвигателя .14
2 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ПРИВОДА 15.
2.1 Определение диапазона регулирования, знаменателя ряда частот, вращения шпин¬деля. Ряд частот вращения .15
2.2 Построение структурной сетки и графика частот вращения 15.
2.3 Определение передаточных отношений передач и числа зубьев колёс. По-строение кинематической схемы. 17.
3 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ ПРИВОДА 20.
3.1 Установление расчётной цепи привода 20.
3.2 Определение расчетного крутящего момента на валах 20.
3.3 Проектировочные расчеты зубчатых и ременных передач и муфт 21.
3.4 Проектировочные расчеты валов 29.
3.5 Предварительный выбор материала для изготовления элементов привода 29.
4 OБОСНОВАНИЕ ГЛАВНЫХ РАЗМЕРОВ И КОНСТРУКЦИИ ШПИНДЕЛЬНОГО УЗЛА 31.
4.1 Формирование переднего конца шпинделя согласно действующим стан-дартам. Присоединительные размеры. 31.
4.2 Обоснование диаметра передней шейки шпинделя, межопорного рассто-яния 31
4.3 Выбор типа подшипников для опор шпинделя, обоснование схемы уста-новки подшипников в опорах 32.
4.4 Выбор способа создания и регулирования предварительного натяга подшипни¬ков 33.
4.5 Выбор материала для шпинделя и технологии его термической обработ-ки 34.
4.6 Выбор приводного элемента шпинделя 34.
4.7 Обоснование метода и системы смазывания шпиндельных опор 34.
4.8 Описание уплотнений шпиндельных опор 35.
4.9 Обоснование посадок подшипников шпиндельного узла 36.
5 УТОЧНЁННЫЕ РАСЧЁТЫ ШПИНДЕЛЬНОГО УЗЛА 37.
Расчёт шпиндельного узла на жёсткость: полуконструктивная и расчетная схе-ма шпиндельного узла, расчёт сил резания и на приводном элементе, расчёт мо-мента инерции шпинделя, оп¬ределение жёсткости опор, оп¬ределение расчётного и допустимого смещения переднего конца шпинделя, оп¬ределение жесткости шпин-деля, заключение по расчёту 37.
6 РАЗРАБОТКА СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ 42.
6.1 Выбор типа смазочной системы и смазочного материала для смазыва-ния эле¬ментов коробки скоростей. Схема смазочной системы 42.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43.



Дата
11.09.2024
Язык
Русский
Состав
два чертежа и пз, Спецификация
Софт
Содержимое архива
  • Записка.docx
  • Чертежи и спецификация.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти