«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИНЖЕНЕРНОЙ МЕХАНИКИ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Н.А. УЛЬЯНОВА
Курсовой проект по дисциплине: "Теория машин и механизмов"
На тему: "Исследование механизмов автокрана КС-35714 «Ивановец» на шасси Урал 5557«УралАЗ» (г Миасс Челябинской области).
Воронеж 2016
В данной курсовой работе рассматривается проектирование и расчёт двигателя внутреннего сгорания автокрана КС-35714 «Ивановец» на шасси Урал 5557«УралАЗ» (г Миасс Челябинской области). Произведен структурный и кинематический анализ механизма, силовой расчет механизма, синтез зубчатого зацепления.
Курсовая работа содержит 3 лист формата А1, 19 листов пояснительной записки, таблицу для расчета параметров зацепления.
Исходные данные:
Тип двигателя: 4-тактный дизельный V-образный ЯМЗ-236НЕ2-3 ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод)
Угол развала цилиндров двигателя: γ=90°
Число цилиндров: Z=6
Ход поршня: H=140мм
Диаметр цилиндров: D=130мм
Частота вращения кривошипа: n=2000 〖мин〗^(-1)
Эксцентриситет: e=0
Отношение длины шатуна к длине кривошипа λ=3,6
Отношение расстояния от оси шатунной шейки коленчатого вала до центра тяжести
шатуна к длине шатуна: ∆=AS/AB=0.34
Угол поворота кривошипа первого цилиндра
при силовом расчете: φ=60°
Масса шатуна: m_2=3,1 кг
Масса ползуна: m_3=2,25 кг
Момент инерции шатуна: I_(S_2 )=0.03 кг∙м^2
Давление газов в цилиндре в конце периода
сгорания по индикаторной диаграмме: P_z=6,85
Число зубьев шестерни: Z_1=14
Число зубьев колеса: Z_2=30
Модуль зубчатых колес: m=5,5
Передаточное отношение планетарного
механизма: U_1Н^((з))=10,6
Содержание
Исходные данные
1. Структурный и кинематический анализ механизма
1.1 Планы положений механизма
1.2 Определение степени подвижности
1.3 Кинематические диаграммы движения ползуна
1.4 Планы скоростей
1.5 Планы ускорений
2 Силовой расчет механизма
3 Синтез и анализ зубчатых механизмов
Список используемой литературы