Конкурс асов 3D-моделирования

Курсовая работа по ТММ Механизмы двигателя внутреннего сгорания

ТТИ НИЯУ МИФИ
Кафедра Технология машиностроения
ТММ
Механизмы двигателя внутреннего сгорания
2014

Исходные данные
Кинематическая схема исследуемого механизма изображена на рисунке 3.1.
В качестве начального звена примем кривошип 1. Точка S2 является центром масс шатуна 2.
Начальное звено 1 вращается с постоянной угловой скоростью w1= 158 рад/с.
Размеры звеньев: 1ОА = 0,063 м , lAB = 0,262 м, lAS2 = 0,095 м.
Массы звеньев: т2 = 3,5 кг, т3 = 2 кг. Массой звена 1 допускается пренебречь.
Цен¬тральный момент инерции шатуна JS2 = 0,0037 кг/м2.
На ползун 3 действует сила давления газов РГ, величина которой изменяется в соответствии с графиком ин¬дикаторного давления P'(S), изображённым на рисунке 2.2.
Диаметр поршня D = 0,1 м. Задан угол j1= 330°, определяющий положение звена 1 в исследуе¬мом положении механизма.
Диаметры коренной и шатунной шеек вала d0 = dA = lOA / 2, диаметр поршневого пальца dB = 1ОА / 3.
Коэффициенты трения во вращательных парах f = 0,08 и в поступательной f = 0,1.

Состав: Структурная схема (ВО) Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 14 sp2

Файлы:

Каталог / Машиностроение и механика / Теория механизмов и машин / Курсовая работа по ТММ Механизмы двигателя внутреннего сгорания

тмм.doc
᪨ ᨫ 堭.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.