Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ЯМЗ-236

Усть-Лабинский филиал ГБОУ СПО "Брюховецкий аграрный колледж"
Кафедра "Автомобили и автомобильное хозяйство"
Курсовой проект по дисциплине "Ремонт Автомобилей"
На тему: "Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ЯМЗ-236"
г. Краснодар, 2013

В данном проекте рассматривается технологического процесса восстановления коленчатого вала ЯМЗ-236.
Пояснительная записка 60 листов содержит расчетно-технологическую часть(анализ,последовательность,выбор маршрута дефектов,техническое нормирование),экономическую часть,охрану труда. Так же 5 таблиц,21 рисунок,18 источников информации.
Графическая часть содержит 4 листа А1 : маршрутную карту восстановления коленчатого вала;операция наплавка,операция шлифовальная,токарная операция.
Реферат к курсовой работе:
Восстановление коленчатого вала начинают с устранения радиального биения обеспечивая передачу усилия на среднюю шейку, перегибают в противоположную сторону на величину превышавшую прогиб в 10 раз. Допустимое радиальное биение без ремонта: 0,05 мм
После ремонта коленчатый вал должен отвечать следующим техническим требованиям: цилиндрические поверхности коренных и шатунных шеек; шероховатость должна соответствовать Ra = 0,32 мкм.

Состав: Маршрутная карта (МК),Наплавочная операция (ОК),Токарная операция (ОК),Шлифовальная операция (ОК),ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 14

Сайт: www

Файлы:
лист А1 - Шлифовальная операция.cdw
лист А1 - Наплавочная операция.cdw
лист А1 - Токарная операция.cdw
Лист А1 - Маршрутная карта.cdw
К.р. по ямз.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: factor173
Дата: 2015-01-21
Просмотры: 5435
Язык: Русский Язык документа
2 комментария
    1

    не открываются чертежи. пишет созданы в не коммерческой версии

      2

      да у вас проблемы с лицензией. в правилах у нас написано

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт