ФГБОУ ВПО СамГТУ
ТПиТК
Дипломный проект
Повышение эффективности технологического процесса восстановления шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2170
Самара 2015
Объектом исследования является технология восстановления шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2170, предметом исследования – коленчатый вал двигателя автомобиля ВАЗ 2170
Пояснительная записка содержит: 99 печатных листов, 6 разделов, 22 иллюстраций, 18 таблиц, 30 использованных источников, 1 приложение.
Графический материал содержит 11 листов формата А1.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности технологического процесса текущего ремонта двигателя в ООО «ЭкоРесурс» с подробной разработкой технологии восстановления шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2170.
Для достижения данной цели был проведен поиск технологий восстановления коленчатых валов. Приведен анализ и сделан выбор оборудования, приспособлений, оснастки и инструмента для проведения технологического процесса восстановления коленчатых валов. Произведен расчет технико-экономических показателей предлагаемых решений. Представлены планировочные решения, управление качеством ремонта автомобилей, безопасность жизнедеятельности. Предложены мероприятия, снижающие уровень экологического ущерба от транспортных средств, принадлежащих автотранспортному предприятию.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 9
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ПРОЕКТИРОВАНИЯ……………………………………………………….. 11
1.1. Анализ конструкции двигателя автомобиля ВАЗ 2170. Возможные неисправности, причины и методы их устранения.…………………………. 11
1.2. Техническое обслуживание и диагностика двигателя автомобиля ВАЗ 2170. Периодичность технического обслуживания ………………… 18
1.3. Анализ существующего технологического процесса ремонта и восстановления двигателя автомобиля ВАЗ 2170…………………………. 20
1.4. Анализ существующего технологического процесса ремонта и восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2170…….. 22
1.5. Постановка задач проектирования…………………………………….. 27
2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ………………………….. 28
2.1. Поиск аналогов технологии восстановления шеек коленчатого вала автомобилей. Их преимущества и недостатки.……………………………. 28
2.2. Методы совершенствования технологии восстановления шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2170…………………………. 41
2.2.1. Обкатывание роликовым инструментом……………………………. 41
2.2.2. Алмазное выглаживание……………………………………………… 42
2.2.3. Виброударная обработка……………………………………………... 44
2.2.4. Виброобкатывание и вибровыглаживаяие………………………….. 44
2.2.5. Обработка дробью………………………………………………………. 45
2.2.6. Центробежная обработка…………………………………………….. 47
2.2.7. Ультразвуковое упрочнение (УЗУ)………………………………….. 47
2.2.8. Реализация собственных решений…………………………………… 50
2.3. Расчет и конструирование оснастки и необходимых приспособлений
…………………………………………………………………………………... 51
2.3.1. Расчёт на прочность основных деталей конструкции ……………… 51
2.4. Выводы по разделу………………………………………...................... 53
НЕТ
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Написано в описаний 99 страниц на самом деле 54 страниц, с третьего пункта ничего нет