БГАТУ
Кафедра ремонта
Курсовой проект на тему: "Технологический маршрут восстановления вала привода ВОМ трактора МТЗ-1221"
Минск-2009
Восстанавливаемая деталь является деталью типа вал. Она предназначена для передачи крутящего момента на вал сельскохозяйственной машины, соединенной с валом отбора мощности трактора МТЗ-1221. Вал привода ВОМ имеет несколько рабочих поверхностей, работающих в сходных условиях. Рабочие поверхности детали (зубчатая и шлицевая) испытывают ударные нагрузки вследствие частого включения и выключения механизма привода ВОМ.
Рабочие поверхности детали подвержены следующим видам износа:
1) Посадочная поверхность под подшипник – фретинг-коррозия, усталостное изнашивание.
2) Зубчатая поверхность – изнашивание при заедании, усталостное изнашивание.
3) Шлицевая поверхность – фретинг-коррозия, усталостное изнашивание, изнашивание в результате трения покоя и пластического деформирования.
4) Резьбовая поверхность – абразивное изнашивание, изнашивание в результате пластического деформирования, фретинг-коррозия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали
2. Технология дефектации детали
2.1. Характеристика дефектов и выбор способов и средств дефектации
2.2. Технологический маршрут дефектации…
3. Проектирование технологического процесса восстановления детали…
3.1. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
3.2. Выбор технологических баз и средств базирования…
3.3. Технологический маршрут восстановления детали….
3.4. Разработка и нормирование технологических операций.
Заключение…
Литература…
Приложение. Комплект документов технологического процесса восстановления детали (маршрутно-операционное описание)
спасибо!
класс!!!