Технологический процесс восстановления корпуса привода гидронасоса 25.22.101-А

Пензенская государственная сельскохозяйственная академия
Кафедра "Ремонт машин"
Курсовой проект по дисциплине "Технология сельскохозяйственного машиностроения"
На тему: "Технологический процесс восстановления корпуса привода гидронасоса 25.22.101-А"
Пенза 2013

АННОТАЦИЯ
В данном курсовом проекте приведена методика проектирования технологического процесса восстановления изношенной детали (корпус). В процессе проектирования были определенны коэффициенты повторяемости дефектов и обоснованы оптимальные способы восстановления каждой изношенной поверхности детали и рациональные способы их восстановления. Была проведена разработка технологической документации на восстановление детали на основе рациональных методов с выбором технологического оборудования, приспособлений, рабочего инструмента, средств контроля. Установили режимы обработки, нормы времени выполнения операций. Обосновали целесообразность восстановления детали с различными сочетаниями дефектов. Установили возможный маршрут восстановления детали с различными сочетаниями дефектов.
Определены верхний и нижний пределы цены восстановления.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Техническая характеристика детали
2 Определение коэффициентов повторяемости сочетания дефектов изношенных поверхностей детали
3 Выбор рациональных способов устранения дефектов детали
4 Разработка технологического процесса восстановления детали
5 Техника безопасности работ при восстановлении детали
6 Определение экономической эффективности и целесообразности восстановления детали
Заключение
Список литературы
Приложение

ТХ детали
Корпус изготовлен из чугуна СЧ 15 ГОСТ 1412-85. Корпус служит в качестве базовой детали, в которую запрессован шарикоподшипник 104. От осевого смещения шарикоподшипник ограничен торцевой крышкой, крепящейся при помощи резьбовых элементов в отверстия корпуса. В корпусе перпендикулярно оси шарикоподшипника также имеется отверстие под устанавливаемый в него валик. Фиксируется корпус в сборе при помощи штифтов. Масса корпуса составляет 3,4 кг. Твёрдость 163-229 HВ. Деталь может иметь следующие дефекты: повреждение резьбы, износ поверхности под шарикоподшипник, износ поверхности отверстия под валик.

Состав: Корпус (РЧ), Схемы базирования детали (ТС), карта дефектов (ТС), Схема маршрута восстановления (ТС), технологическая документация восстановления корпуса привода гидронасоса (КТП, КЭ), ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 13 SP2

Файлы:
1-22.cdw
1-11.cdw
2-22.cdw
2-11.cdw
3.cdw
Корпус.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Eugene
Дата: 2016-05-30
Просмотры: 1243
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт