Перейти к содержимому
Войти

Технологический процесс восстановления корпуса привода гидронасоса 25.22.101-А

0
151
1275
9
0

Пензенская государственная сельскохозяйственная академия
Кафедра "Ремонт машин"
Курсовой проект по дисциплине "Технология сельскохозяйственного машиностроения"
На тему: "Технологический процесс восстановления корпуса привода гидронасоса 25.22.101-А"
Пенза 2013

АННОТАЦИЯ
В данном курсовом проекте приведена методика проектирования технологического процесса восстановления изношенной детали (корпус). В процессе проектирования были определенны коэффициенты повторяемости дефектов и обоснованы оптимальные способы восстановления каждой изношенной поверхности детали и рациональные способы их восстановления. Была проведена разработка технологической документации на восстановление детали на основе рациональных методов с выбором технологического оборудования, приспособлений, рабочего инструмента, средств контроля. Установили режимы обработки, нормы времени выполнения операций. Обосновали целесообразность восстановления детали с различными сочетаниями дефектов. Установили возможный маршрут восстановления детали с различными сочетаниями дефектов.
Определены верхний и нижний пределы цены восстановления.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Техническая характеристика детали
2 Определение коэффициентов повторяемости сочетания дефектов изношенных поверхностей детали
3 Выбор рациональных способов устранения дефектов детали
4 Разработка технологического процесса восстановления детали
5 Техника безопасности работ при восстановлении детали
6 Определение экономической эффективности и целесообразности восстановления детали
Заключение
Список литературы
Приложение

ТХ детали
Корпус изготовлен из чугуна СЧ 15 ГОСТ 1412-85. Корпус служит в качестве базовой детали, в которую запрессован шарикоподшипник 104. От осевого смещения шарикоподшипник ограничен торцевой крышкой, крепящейся при помощи резьбовых элементов в отверстия корпуса. В корпусе перпендикулярно оси шарикоподшипника также имеется отверстие под устанавливаемый в него валик. Фиксируется корпус в сборе при помощи штифтов. Масса корпуса составляет 3,4 кг. Твёрдость 163-229 HВ. Деталь может иметь следующие дефекты: повреждение резьбы, износ поверхности под шарикоподшипник, износ поверхности отверстия под валик.



Автор
Eugene
Дата
30.05.2016
Язык
Русский
Состав
Корпус (РЧ), Схемы базирования детали (ТС), карта дефектов (ТС), Схема маршрута восстановления (ТС), технологическая документация восстановления корпуса привода гидронасоса (КТП, КЭ), ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 13 SP2 Как открыть?
Содержимое архива
  • 1-22.cdw
  • 1-11.cdw
  • 2-22.cdw
  • 2-11.cdw
  • 3.cdw
  • Корпус.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти