Перейти к содержимому
Войти

Технология ремонта штока экскаватора-погрузчика ДЭМ-310

0
0
184
5
0

Белорусский национальный технический университет
Кафедра подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
Курсовой проект по дисциплине "Технология машиностроения"
на тему:  Технология ремонта штока экскаватора-погрузчика ДЭМ-310
Минск 2016

Целью курсовой работы является проектирование единичного технологического процесса восстановления штока гидроцилиндра экскаватора-погрузчика ДЭМ-310.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 - это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.
Технические характеристики экскаватора-погрузчика ДЭМ 310.
Экскаваторное оборудование:
Макс. глубина копания.................................................................. 4370 мм
Вылет на уровне земли .................................................................. 5350 мм
Вылет для погрузки ...................................................................... 1700 мм
Макс. высота копания ................................................................... 5160 мм
Макс. высота погрузки .................................................................. 3440 мм
Угол поворота ковша ....................................................................... 1950
Боковое смещение каретки ............................................................. 590 мм
Габаритная высота ....................................................................... 3530 мм
Ширина по опорным лапам ............................................................ 2240 мм
Колея задних колес .............................................................. 1732 (1892) мм
Объем ковша ...................................................................... 0,25(0,1;0,3) м3
Погрузочное оборудование:
Глубина копания ........................................................................... 140 мм
Высота подъема в транспорт. положении .......................................... 420 мм
Высота шарнира макс. поднятого ковша ............................................ 3350 мм
Габаритная рабочая высота с макс. поднят. ковшом ........................... 4320 мм
Макс. высота разгрузки закрытого универсал. ковша........................... 2650 мм
Макс. высота разгрузки раскрытого универсал. ковша ......................... 3250 мм
Ширина ковша ............................................................................ 2240 мм
Вылет кромки универсального ковша при разгрузке .............................. 660 мм
Угол разгрузки ...............................................................................520
Макс. угол запрокидывания полностью поднятого ковша ........................ 640
Макс. угол запрокидывания ковша на уровне стоянки ............................. 440
Грузоподъемность ......................................................................... 3000 кг
Номинальная вместимость ковша ...................................................... 1,05 м3
Технические характеристики:
Высота по кабине................................................................. 2750 мм
Транспортная высота с обратной лопатой................................... 3520мм
Транспортная длина ............................................................. 6150 мм
Колесная база ...................................................................... 2280 мм
Наружный радиус поворота .................................................. 5500 мм
Транспортная скорость ........................................................... 40 км/ч

Технические характеристики штока экскаватора-погрузчика ДЭМ 310:
1. Диаметр штока - 45 мм;
2. длина штока - 1460 мм;
Также представлены дефекты штока, исходя из которых следует составить тех. процесс восстановления:
1. Изгиб штока;
2. Износ рабочей поверхности;
3. Износ и срыв резьбы;
4. Износ паза под стопорную шайбу.
Последним заданием проекта была конструкторская разработка какого-либо технологического приспособления для ремонта штока.

ВВЕДЕНИЕ 5
1 НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА ДЭМ-310 6
2 ПРЕДРЕМОНТНАЯ ДИАГНОСТИКА ГИДРОЦИЛИНДРОВ 9
3 ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОЦИЛИНДРА НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОЦИЛИНДРА 11
4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА ДЕФЕКТАЦИЮ ШТОКА 13
5 АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ШТОКА ГИДРОЦИЛИНДРА 15
6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЕДИНИЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШТОКА 41
7 Конструкторская разработка зажимного приспособления 51
7.1 Классификация приспособлений 51
7.2 Приспособление для многоцелевых станков 54
7.3 Работа приспособления 54
7.4 Расчет приспособления 55
7.5 Расчет пальца на срез и смятие 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59



Дата
09.01.2022
Язык
Русский
Состав
ПЗ, Приложение А (025 Операционная карта, 025 Операционная эскиз,050 Операционная карта,050 Операционная эскиз, Маршрутная карта), ЛИСТ №1 - Ремонтный чертеж, ЛИСТ №2 (Маршрутный процесс восстановления),ЛИСТ №3 (Приспособа)
Софт
КОМПАС-3D v15 Как открыть?
Содержимое архива
  • Приложение А
    • 025 Операционный эскиз.doc
    • 050 Операционный эскиз.doc
    • 050 Операционная карта.doc
    • ~WRL2962.tmp
    • 025 Операционная карта.doc
    • Маршрутная карта.DOC
  • ЛИСТ №2 (Маршрутный процесс восстановления).cdw
  • ЛИСТ №3 (Приспособа).cdw
  • ПЗ.doc
  • ЛИСТ №1 - Ремонтный чертеж.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти