Рабочий проект "Реконструкция воздушной перекидки 7,8 АТ - ОРУ 110 кВ"

В связи с увеличением мощности автотрансформаторов №7 и 8 с S/н=200 МВА на S/н=250 МВА, необходимо увеличить пропускную способность воздушной перекидки 110 кВ до 1250 А.
Существующая и действующая воздушная перекидка по проекту №371401 1969 г. выполненная ПромЭнергоПроектом, спроектировано проводом марки АСО-600 с длительно допустимым током на 1080 А, которая при увеличении мощности автотрансформаторов не удовлетворяет токовым нагрузкам.
Поэтому, проектом предусмотрена замена действующей воздушной перекидки 110 кВ от 7,8 АТ до ОРУ-110 кВ с I/н=1000 А на I/н=1250 А.
Для этого, предусмотрено расщепление фазных проводов. Расщепленные фазы выполнены сталеалюминиевыми проводами сечением 300 мм2/ (2хАС-300/39) с номинальным током I/н=1400 А.
Воздушная перекидка осуществляется на существующих анкерно-угловых опорах и порталах. Анкерно-угловые опоры и порталы конструктивно не меняются.
В качестве изолирующих элементов выбраны изоляторы типа ПСВ120-Б и ПСВ 70А применяемые для районов имеющих повышенную степень загрязнения атмосферы.

Состав: 1.общие данные 2. План линии связи 110 кВ автотрансформаторов блока №7,8 и ОРУ-110 кВ 3.Гирлянды натяжные одноцепные из изоляторов ПСВ120-Б для крепления двух проводов АС300/39 в фазе к анкерно-угловым стальным опорам 110 кВ. 4. Поддерживающие одноцепные изолирующие из изоляторов типа ПСВ 70А для подвески двух проводов АС-300-39 к металлическим опорам 110 кВ. , спецификация , Ведомость объемов работ

Софт: AutoCAD 2010

Файлы:
Безымянный.png
поддер гир.png
Перекидка АТ 110 кВТЭЦ.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Aziz
Дата: 2021-02-21
Просмотры: 129
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт