ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет – УПИ»
Механико-Машиностроительный факультет
Кафедра «Металлургические и роторные машины»
Курсовой проект по дисциплине: «Металлургические машины и оборудование»
Тема: «Модернизация грохота ГСТ 61 участка переработки губчатого титана»
Екатеринбург 2014
В данном проекте представлена модернизация грохота ГСТ 61, который входит в технологическую линию производства титановой губки для доменной плавки. В рамках данного проекта были произведены следующие преобразования: была введена вторая масса, которая позволяет снизить нагрузки на фундамент и подшипниковые узлы; привод грохота перемещен из верхнего положения в нижнее. Данные преобразования позволили решить ряд проблем.
Выполнен обзор конструкций грохотов по литературному материалу, что показывает их разнообразие, а также широкую область применения.
Выполнены расчёты кинематических параметров грохота, расчет ходовой части,расчет подшипников ходовой части.
Освещены вопросы монтажа, эксплуатации, ремонта, смазки.
Графическая часть проекта составляет 4 листов формата А1 представлена в КОСПАСе и автокаде, изначально была в автокаде, потом файлы экспортировали в КОМПАС, спецификации в КОМПАС. Будьте готовы править стили оформления. Пояснительная записка – стр.
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ 4
ГРАФИЧЕСКИЙ ОБЗОР 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 УСТРОЙСТВО АГЛОМЕРАЦИОННОЙ ФАБРИКИ 9.
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МАШИНЫ 11
2.2 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 15
2.3 ПАТЕНТНЫЙ ОБЗОР 24
2.3 МОДЕРНИЗАЦИЯ УЗЛОВ МАШИНЫ 32
3. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ 4
3.1 Расчет кинематических параметров грохота 34
3.2 Расчет мощности приводных двигателей 38
3.7 РАСЧЁТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 49
3.8 Расчет подшипников ходовой части 52
4. ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, СМАЗКИ, МОНТОЖА 54
4.1 МОНТАЖ 55
4.2 СМАЗКА 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
Одномассные машины с динамическим приводом обладают достаточно высокой стабильностью рабочего режима. При мягкой виброизоляции эти машины передают на опоры и фундаменты сравнительно небольшие динамические нагрузки. Вместе с тем в одномассных инерционных машинах всех видов низка эффективность использования вынуждающего усилия. Этот недостаток приобретает существенное значение в крупных грохотах с большой массой колеблющегося рабочего органа. В этом случае возможность создания высокопроизводительной машины с достаточно высокими значениями параметров колебаний ограничивается долговечностью подшипников.
Введение второй массы в динамические схемы грохотов позволяет улучшить виброизоляцию. Повышение уравновешенности даёт возможность использовать резонансный или околорезонансный режим колебаний и улучшить использование вынуждающей силы (т.е. коэффициент усиления). Это реальный путь снижения динамических нагрузок на подшипниковые узлы.
Таким образом, в данном проекте была введена вторая масса, которая позволяет снизить нагрузки на фундамент и подшипниковые узлы, а также привод грохота перемещен из верхнего положения в нижнее. Данные преобразования позволили решить ряд проблем.