Перейти к содержимому
Войти

Модернизация подъемного вала лебедки агрегата А50

1
368
4835
26
6
250

УГНТУ
Кафедра: машины и оборудование нефтегазопромыслов
Дипломный проект
На тему: "Модернизация подъемного вала лебедки агрегата А50"
Октябрьский 2013
Дипломный проект: 109 страниц, 28 рисунков, 19 таблиц, 22 источника
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СКВАЖИН, ПОДЪЕМНЫЙ АГРЕГАТ А – 50, КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ, БУРОВАЯ ЛЕБЕДКА, ПОДЪЕМНЫЙ ВАЛ, БАРАБАН ЛЕБЕДКИ, ТРАНСМИССИЯ.

Объектом исследования является рассмотрение процесса восстановления подъемного вала буровой лебедки агрегата А - 50 с целью повышения эффективности использования ремонтной базы для подъемного агрегата.

Цель работы: определение целесообразности применения методов наплавки и металлизации при обработке вала для повышения межремонтного периода.
В процессе работы рассмотрен подъемный агрегат для капитального ремонта скважин А – 50 на предприятии ООО «Октябрьское УТТ».
В результате исследования  приводится аргументация в пользу внедрения методов наплавки и металлизации при обработке подъемного вала буровой лебедки агрегата А – 50.
Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели:
Металлизация - расплавленный металл распыляется струей сжатого воздуха, при том мелкие частицы металла с большой скоростью ударяются, о предварительно подготовленную поверхность детали сцепляется с ней, а последующие частицы сцепляются с предыдущим слоем частиц.

Метод восстановления наплавкой заключается в наращивании изношенных поверхностей путем расплавления присадочного металла к наплавляемой поверхности с последующей ее механической обработки. Степень внедрения: подъемный агрегат для капитального ремонта скважин А – 50.
Эффективность характеризуется снижением  себестоимости ремонта и ростом прибыли предприятия.

РЕФЕРАТ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Обзор существующих конструкций подъемных агрегатов для ремонта скважин
1.2 Анализ работы агрегата А – 50
1.2.1 Конструкция лебедки и установки А – 50
1.2.2 Конструкция трансмиссии А – 50
1.2.3 Характер разрушения узлов оборудования и анализ причин
1.3 Обоснование основных параметров
1.4 Усовершенствование подъемного механизма
1.1.4 Технологический процесс ремонта вала
1.4.2 Процесс восстановления барабана лебедки
1.4.3 Технологический процесс восстановления тормозной системы.
1.5 Расчет на прочность и долговечность
1.5.1 Расчет на прочность вала подъемного механизма
1.5.2 Расчет на прочность барабана буровой лебедки
1.5.3 Определение опорных реакций и построение эпюр вала
1.5.4 Расчет на прочность шпоночного соединения
1.5.5 Расчет на прочность шлицевого соединения
1.5.6 Расчет на прочность тормозной системы
1.5.7 Расчет на прочность тормозной ленты
1.5.8 Расчет показателей надежности опор вала подъемного механизма А – 50
1.6 Определение уровня унификации и стандартизации
1.7 Мероприятия по повышению коррозионностойкости
1.7.1 Коррозия металлического оборудования коммуникаций в нефтяной промышленности
1.7.2 Сущность мероприятий по борьбе с коррозией
1.8 Техническое обслуживание и ремонт
1.8.1 Система плановых ремонтов оборудования
1.8.2 Оснащенность ремонтных и сборочных участков
1.8.3 Требования предъявляемые к отремонтированному
оборудованию.
2 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1 Характеристика условий труда при ремонте установки
2.1.1 Организационная работа
2.1.2 Анализ производственного травматизма
2.1.3 Анализ состояния охраны труда, промышленной безопасности и культуры
2.1.4 Культура производства
2.2 Меры безопасности и охрана окружающей среды при ремонте оборудования
2.2.1 Основные правила техники безопасности
2.2.2 Расчет системы вытяжной вентиляции с гибкими отсосами от каждого ремонтного поста
2.3 Экологическая характеристика цеха
3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1 Общие сведения
3.2 База сравнения и исходные данные для расчета
3.3 Расчет себестоимости ремонта агрегата А - 50
3.4 Расчет экономического эффекта от восстановления вала буровой лебедки А - 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Сообщить о проблеме
Дата
30.03.2015
Язык
Русский
Состав
ОБЩИЙ ВИД А1, ПРУЖИНА РАСТЯЖЕНИЯ А4, ОБОД А2, КОРПУС А1, КОЛЕСО А2, КИНЕМАТ.схема А1,БУР.БАРАБАН с пружинами и позициями А1, ДИСК ведомый без размера А2, ПЗ.Спецификации: барабана и вала
Софт
КОМПАС-3D 13 Как открыть?
Отзывов пока нет
Задать вопрос
Содержимое архива
  • АГРЕГАТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СКВАЖИН А – 50
    • Станок металлизация
      • станок1.doc
      • станок1.pdf
    • рисунок ротор.docx
    • экономика1.1.doc
    • ЧЕРТЕЖИ ГОТ
      • Гот черт
        • ПРУЖИНА СЖАТИЯ А4.cdw
        • ДИСК промежут. А3.cdw
        • Барабан СБ-1.cdw
        • ПРУЖИНА РАСТЯЖЕНИЯ А4.cdw
        • КОЛЕСО А2.cdw
        • ОБЩИЙ ВИД А1.cdw
        • Бочка барабана А4.cdw
        • КОРПУС А1.cdw
        • БУР.БАРАБАН с пружинами и позициями А1.cdw
        • КИНЕМАТ. СХЕМА готовая А1.cdw
        • ОБОД А2.cdw
        • Microsoft Office Access 2007 База данных.accdb
        • ДИСК ведомый без размера А2.cdw
        • ВАЛ-1.cdw
        • ВТУЛКА ВЕДОМАЯ А2 БЕЗ РАЗМЕРА.cdw
        • ДИСК ЗУБЧАТЫЙ А3.cdw
      • СПЕЦ ГОТ
        • ВАЛ ГЛ.cdw
        • Барабан.cdw
    • пояснилка А-50 гот
      • содержание диплом мой.doc
      • реферат а50.doc
      • график безотказной работы.pdf
      • технический радел А-50-2.doc
      • доклад диплом а50.docx
      • Копия технический раздел А-50-РИС.docx
      • технический раздел А-50-РИС.doc
      • график безотказной работы.docx
      • Определения и Сокращения.doc
      • задание.doc
      • Структура диплом.xlsx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Отзывов пока нет