Модернизация переднего ведущего моста сельскохозяйственного колесного трактора класса 0,6 трактора Т-30А

Воронежский государственный аграрный университет Имени к. Д. Глинки
Кафедра тракторы и автомобили
Дипломный проект по дисциплине технологии и средства механизации сельского хозяйства.
На тему: Модернизация переднего ведущего моста сельскохозяйственного колесного трактора класса 0,6 трактора Т-30А
Воронеж 2018

Объем работы ПЗ- 102 с, чертежей 10 формата А1
В дипломной работе осуществлена модернизация переднего ведущего моста сельскохозяйственного колесного трактора класса 0,6 трактора Т-30А. В частности, разработаны дисковые тормозные механизмы с твердотельным приводом и проведена замена обгонной муфты на симметричный конический дифференциал.
Установка конического дифференциала позволила упростить конструкцию ведущего моста и облегчить обслуживание узла. Дифференциал не влияет на общее передаточное число трансмиссии трактора, обеспечивает качение ведущих колес трактора без проскальзывания на поворотах и при движении по неровностям пути. При отсутствии дифференциала и жесткой кинематической связи ведущих колес их вращение сопровождалось бы взаимным скольжением или буксованием относительно почвы или дорожного полотна. Возникающая при этом паразитная мощность увеличивала бы износ деталей трансмиссии, протекторов шин и расход топлива на преодоление дополнительных сопротивлений движению трактора.
В связи с тем, что трактор Т-30А является высоко унифицированным, работающим большую часть времени в транспортном режиме (в том числе и на дорогах общего пользования), возникает необходимость в обеспечении соответствия тормозных свойств трактора требованиям ПДД. Поэтому на передний мост установлены дисковые тормоза. Применение механического привода обусловлено его неприхотливостью в использовании, малой массой и простотой настройки и кон-струкции.
В теоретической части был произведен расчет тормозной динамики и тяговый расчет трактора Т-30А.
Недостатками конструкции являются повышение требований к качеству из-готовления и сборки ведущего моста и увеличения его массы за счет установки дисковых тормозов

Введение…………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. КОНСТРУКТОРСКИЙ …..…...
1.1Обоснование выбранной конструкции
1.2Тяговый расчет трактора Т-30А…………………………………………...…..
1.3 Расчет тормозной динамики…………………………………………………..
1.4. Расчет переднего дискового тормозного механизма
1.5. Расчет дифференциала
Выводы по разделу
2. Технологическая часть
2.1. Назначение изделия, описание конструкции, определение программы выпуска……………………………………………………………………………..
2.2. Выбор типа и метода производства, расчет темпа выпуска……………….
2.3. Разработка маршрута сборки переднего дискового тормоза………………
2.4. Выбор метода сборки…………………………………………………………
2.5. Анализ технологичности конструкции изделия…………….………………
2.6. Определение уровня автоматизации технологического процесса сбор-ки…………………………….…………………………………………………
2.7. Выбор типа сборочного оборудования..……………………………………..
2.8. Разработка операционной технологичности сборки………………………...
2.9. Разработка конструкций специальных приспособлений узлов и устройств сборочного оборудования. Расчет момента затяжки..…………………………..
2.10. Расчет основных технико-экономических показателей технологического процесса сборки……………………………………….……………………………
Выводы по разделу ………………………………………………………………..
3. Экологичность и безопасность конструкции
3.1. Материалы пар трения тормозов…………………………………………….
3.2. Токсичность фрикционных материалов…………………………………….
Выводы по разделу ……………………………………………………………
4. Организационно-экономическая часть
4.1. Назначение и технические данные проектируемого узла………………….
4.2. Определение состава, нормативной трудоемкости и продолжительности опытно-конструкторских работ………………………………………………….
4.3. Планирование разработки узла с помощью ленточного и сетевого графи-ков……………………………………………………………………………
4.4. Расчет себестоимости проектируемого узла при промышленном произ-водстве……………………………………………………………………….
4.5. Составление сметной калькуляции затрат на выполнение ОКР проекти-руемого узла……………………………………………………………….
4.6. Расчет экономической эффективности проектируемого узла...…………….
Выводы по разделу …………………………………………………
Выводы по дипломному проекту …………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………
Приложения……………………………………………………………………….

Состав: ПЗ, Схема и маршрут сборки переднего дискового тормоза; Винтоверт трехшпиндельный; Контрольное приспособление для проверки непараллельности и неплоскостности тормозного диска; Передний дисковый тормоз в сборе; Теоретический лист; Ось колеса; Трактор Т-30А (Общий вид); Мост передний ведущий; Кинематическая схема трактора Т - 30 А; Главная передача переднего моста; Передний ведущий мост сборочный чертеж. Спецификации не все.

Софт: КОМПАС-3D 17

Файлы:
чертежи/
чертежи/технология чертежи/
чертежи/технология чертежи/маршрут сборки.frw
чертежи/технология чертежи/винтовёрт.cdw
чертежи/технология чертежи/1.cdw
чертежи/мост.frw
чертежи/ГП.frw
чертежи/БПСБ.cdw
чертежи/кинематическая схема.cdw
чертежи/теория.frw
чертежи/Оззззззззь.frw
чертежи/общий вид.frw
чертежи/Тормоззз.frw
Спецификация.spw
записка.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Дата: 2019-06-12
Просмотры: 563
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт