Ведущий мост трактора К-700А.
Хороший чертёж из ЛМСТ им. Котина.
Ведущий мост типа К-700 А предназначен для передачи крутящего момента от раздаточного вала КПП на ведущие колёса. Кроме того он оборудован автоматически блокируемым дифференциалом и планетарным редуктором конечной передачи.
Состоит из кожуха полуоси 1, подсоединённому к картеру 2, при помощи болтового соединения. Внутри располагается ведущая вал-шестерня 3, которая вращается на двухрядном коническом роликовом подшипнике и однорядном шариковом подшипнике. Ведущая вал-шестерня 3 находится в постоянном зацеплении с ведомой конической шестерней 5, которая при помощи болтового соединения крепится к корпусу дифференциала 4, в ведомые втулки которого вставлены полуоси 6, которые передают вращение к солнечной шестерне 7 планетарного редуктора конечной передачи. Солнечная шестерня находится в постоянном зацеплении с тремя сателлитами 8, которые вращаются на двухрядном роликовом подшипнике, сидящем на оси сателлитов 10, которые запрессованы в водило 11.
Ведущий мост работает следующим образом: крутящий момент через карданную передачу поступает на коническую передачу 3-5 и оттуда через дифференциал 4 на ведущие полуоси 6. Дифференциал постоянно замкнутого типа и при прямолинейном движении передаёт крутящий момент на левое и правое колёса в соотношении 50% на 50%. При падении сцепления одного из колёс или при повороте производится разблокировка дифференциала и весь крутящий момент поступает на колесо не потерявшее сцепления. Крутящий момент передаётся через солнечную шестерню 7 на сателлиты 8, которые обкатываясь по планетарной шестерне 9 через оси 10, передают вращение на водило 11 и ведущее колесо.
Файл Спецификация - ПУСТОЙ
спецификация в составе работы не заявлена