Перейти к содержимому
Войти

Разработка технологии ремонта и приспособления для регулировки муфт сцепления автотракторных двигателей

0
2
117
3
0

МАДИ
Кафедра подъемно-транспортные машины
диплом на тему: Разработка технологии ремонта и приспособления для регулировки муфт сцепления автотракторных двигателей
2011

В дипломном проекте разработана технология ремонта муфты сцепления двигателя А-41, технологический процесс восстановления ведущего диска муфты сцепления с расчетами режимов обработки. Предложена конструкторская разработка позволяющая увеличить производительность труда при регулировке муфты сцепления. Решены вопросы безопасности труда и экологичности проекта. Определена экономическая эффективность конструкторской разработки и внедрения рассчитанного участка.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………………………………
1 АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ………………………………………………………...
1.1 Устройство автоматической регулировки зазора в механизме выключения фрикционного сцепления (патент № 2068128)…………………………………..
1.2 Устройство автоматической регулировки зазора в механизме выключения фрикционного сцепления (патент № 2048306)………………………………….
1.3 Устройство для управления электромагнитной муфтой сцепления транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания (патент №2059478).
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА.......………………………………….
2.1. Обоснование конструкторской разработки и патентное исследование……
2.2. Описание конструкторской разработки………………………………………
2.3. Принцип работы приспособления……………………………………………
2.4. Расчет конструкторской разработки…………………………………………
3 РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А-41……...…………………………………
3.1 Основные неисправности и технология ремонта муфты сцепления двигателя А-41...…………………………………………………………………………….
3.2. Разработка маршрутной технологической карты на разборку муфты сцепления двигателя А-41……………………………………………………
3.3. Анализ технологических процессов ремонта ведущего диска муфты сцепления и обоснование предлагаемой технологии……………………
3.4. Выбор и расчет режимов выполнения технологических операций………
3.5. Техническое нормирование…………………………………………………
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………..……………..
4.1. Требования к организации работ на участке по текущему ремонту двигателей……………………………………………………………………………
4.2. Требования безопасности при работе с приспособлением….………………
4.3. Мероприятия по защите окружающей среды…………….…………………
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА………
5.1. Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки..……
5.2 Технико-экономическая эффективность организации участка по текущему ремонту двигателей…………...……………….…………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….…..……………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……….……………………



Автор
mechanik1003
Дата
24.10.2023
Язык
Русский
Состав
Патентный поиск, технологическая карта разборки муфты сцепления, операционная карта ведущий диск , технико-экономические показатели, общий вид ДТ-75 (ВО), сборочный чертеж приспособления для регулировки муфт сцепления (СБ), Насадка (СБ), деталировка -2 листа, спецификация, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 19 Как открыть?
Содержимое архива
  • Конструктивка
    • детали
      • 1.CDW
      • 2.CDW
      • 3.CDW
      • 4.CDW
      • 5.CDW
      • 6.CDW
      • 7.cdw
    • детали1
      • Дет.Втулка_А4-верт.cdw
      • Дет.Корпус_А3-гориз.cdw
      • Дет.Поводок_А4-верт.cdw
      • Дет.Пружина_А4-верт.cdw
      • Дет.СБ_Скоба_А3-гориз.cdw
      • Дет.Щуп_А4-верт.cdw
    • СБ_Насадка_А1-гориз.cdw
    • СБ_общ.jpg
    • СБ_общ.вид_А1-верт.cdw
  • DT-75.cdw
  • анализ.cdw
  • диплом.docx
  • доклад.docx
  • Операционная карта_ведущий диск_А1-верт.cdw
  • Спецификация_СБ лист1.cdw
  • Спецификация_СБ лист2.cdw
  • ТК_разборка сцепления А-41_А1-верт.cdw
  • Экономика-7_А1-верт.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти