МАДИ
Кафедра подъемно-транспортные машины
диплом на тему: Разработка технологии ремонта и приспособления для регулировки муфт сцепления автотракторных двигателей
2011
В дипломном проекте разработана технология ремонта муфты сцепления двигателя А-41, технологический процесс восстановления ведущего диска муфты сцепления с расчетами режимов обработки. Предложена конструкторская разработка позволяющая увеличить производительность труда при регулировке муфты сцепления. Решены вопросы безопасности труда и экологичности проекта. Определена экономическая эффективность конструкторской разработки и внедрения рассчитанного участка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………………………………
1 АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ………………………………………………………...
1.1 Устройство автоматической регулировки зазора в механизме выключения фрикционного сцепления (патент № 2068128)…………………………………..
1.2 Устройство автоматической регулировки зазора в механизме выключения фрикционного сцепления (патент № 2048306)………………………………….
1.3 Устройство для управления электромагнитной муфтой сцепления транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания (патент №2059478).
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА.......………………………………….
2.1. Обоснование конструкторской разработки и патентное исследование……
2.2. Описание конструкторской разработки………………………………………
2.3. Принцип работы приспособления……………………………………………
2.4. Расчет конструкторской разработки…………………………………………
3 РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А-41……...…………………………………
3.1 Основные неисправности и технология ремонта муфты сцепления двигателя А-41...…………………………………………………………………………….
3.2. Разработка маршрутной технологической карты на разборку муфты сцепления двигателя А-41……………………………………………………
3.3. Анализ технологических процессов ремонта ведущего диска муфты сцепления и обоснование предлагаемой технологии……………………
3.4. Выбор и расчет режимов выполнения технологических операций………
3.5. Техническое нормирование…………………………………………………
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………..……………..
4.1. Требования к организации работ на участке по текущему ремонту двигателей……………………………………………………………………………
4.2. Требования безопасности при работе с приспособлением….………………
4.3. Мероприятия по защите окружающей среды…………….…………………
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА………
5.1. Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки..……
5.2 Технико-экономическая эффективность организации участка по текущему ремонту двигателей…………...……………….…………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….…..……………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……….……………………