Белорусско-Российский университет
Кафедра Техническая эксплуатация автомобилей
Курсовая работа по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей"
На тему "Разработка приспособления для востановления муфты ведомого диска сцепления"
Могилёв 2013
В курсовой работе была разработана методика восстановления ведомого диска сцепления. При его восстановлении необходимо приспособление для закрепления ведомого диска сцепления. Данное приспособление должно быть легким в изготовлении и эксплуатации, долговечным, надежным. Кроме этого приспособление не должно повреждать закрепляемую поверхность и надежно фиксировать обрабатываемую деталь.
В курсовой работе разработано приспособление для сверления отверстий. Деталь предварительно центрируется на пальце 6, а при опускании кондукторной плиты выравнивается по трем опорным штырям 5. Для равномерного прилегания к трем опорам использован плавающий плунжерный механизм, состоящий из пальца 1 со сферической головкой, покачивающего диска 2 и трех плунжеров 3, направляемых втулками 4. Необходимо, чтобы при зажиме обрабатываемая деталь не упиралась в плиту 7, а поддерживалась бы только плунжерами (спецификация) [10].
Для выполнения приспособлением функций по закреплению детали не-обходимо рассчитать его основные элементы на прочность.
Корпус приспособления воспринимает нагрузки от зажимов и винтов. Так как корпус намного прочнее, то его размеры принимаются исходя из конструкторских соображений.
Можно как-то с автором связаться?