Перейти к содержимому
Войти

Снижение динамических нагрузок трансмиссии трактора

0
204
2138
6
6

Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова
Кафедра машин и оборудования
Дипломный проект по дисциплине "Тракторы и автомобили"
На тему: «Снижение динамических нагрузок трансмиссии трактора»
Костанай 2014

Предложена конструкция планетарной муфты сцепления с упруго-демпфирующими элементами для трактора МТЗ-82, использование которой обеспечивает снижение динамических нагрузок в трансмиссии трактора и по-вышение производительности до 16%. Применение планетарной муфты сцеп-ления с упругим пневмогидравлическим элементом позволяет снизить колебания внешней тяговой нагрузки в среднем на 15-20% в полевых условиях и на 20-40% при выполнении транспортных работ. Определены технико-экономические показатели работы трактора МТЗ-82 с модернизированным сцеплением на посеве зерновых культур.
Дипломный проект содержит 60 страниц, 7 рисунков, 5 таблиц, 30 литературных источников. Графическая часть содержит 3 листа формата А1.

Технические характеристики МТЗ-82
Двигатель Д-243
Мощность, кВт (л.с.) 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 110 / 125
Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130
Дизель с непосредственным впрыском.
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач (вперед / назад) 18 / 4
Скорость движения вперед / назад, км/ч 1,89 — 33,4 / 3,98 — 8,97
Емкость гидросистемы, л 21
Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 3930
Ширина, мм 1970
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Эксплуатационная масса без балласта, кг 3900
Размеры шин передних колес 11,2" — 20"
Размеры шин задних колес 15.5R38



Дата
19.08.2015
Язык
Русский
Состав
Снижение динамической нагрузки на трансмиссии трактора МТЗ - 80 (ВО), Водило (СБ), Гидроаккумулятор (СБ), Сателлит (СБ), Деталировка (Втулка, Втулка упорная, кольцо, ось, сателлит, ступица), Спецификации, ПЗ, дополнительный текстовой материал.
Софт
КОМПАС-3D 13 SP 2 Как открыть?
Содержимое архива
  • ВО Упруго демф устро2.cdw
  • Водило Сборочный чертеж _ МТиА ТА 156 01 000 СБ.cdw
  • Сателлит Сборочный чертеж _ МТиА ТА 156 02 000 СБ.cdw
  • Сателлит СП.cdw
  • Гидроаккумулятор Сборочный чертеж _ МТиА ТА 156 03 000 СБ.cdw
  • Водило СП.cdw
  • Ступица _ МТиА ТА 156 01 001.cdw
  • Общий вид тягов нагруж СП.cdw
  • Кольцо _ МТиА ТА 156 00 005.cdw
  • Гидроаккумулятор СП.cdw
  • Втулка упорная _ МТиА ТА 156 00 006.cdw
  • Диплом снижение динамической нагрузки в сцеплении.doc
  • Ось _ МТиА ТА 156 01 002.cdw
  • текст статьи.docx
  • Сателлит.cdw
  • Втулка _ МТиА ТА 156 00 001.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментарии 6
user-avatar
28.12.2015 в 10:23

не знаю какой смысл делать из трактора транспортное средство если в наше время выпускают достаточное количество автомобиле выполняющих функцию транспортировки намного лучше трактора и не уступают по проходимости

user-avatar
28.12.2015 в 11:11

к автору статьи, приложенной к данной работе обратитесь по поводу неработоспособности конструкции, может быть чего то и не поняли мы, дальше спорить нет смысла. сожалею за столь бессмысленно потраченный Вами рейтинг.

user-avatar
22.12.2015 в 14:23

пневматические сеялки приводятся от ВОМ и трактор становится просто бесполезным транспортным средством зачем он такои нужен????

user-avatar
22.12.2015 в 16:48

какие например сеялки? есть регионы где они не применяются, об этом вы не думали?

user-avatar
22.12.2015 в 05:38

на транспортных работах и на посеве ВОМ не нужен

user-avatar
21.12.2015 в 22:34

При такой конструкции на ходу не будет работать ВОМ и гидросистема так как вал приводящий их в действие будет заторможен масляным насосом зря потратил рейтинг!!!!!

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти