Перейти к содержимому
Войти

Тягово-сцепные и опорные свойства, проходимость и топливная экономичность трактора

0
197
1185
2
0

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра "Тракторы и автомобили"
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Тягово-сцепные и опорные свойства, проходимость и топливная экономичность трактора
Минск 2013

Пояснительная записка включает 32 листа. Графическая часть состоит из 2 листов формата А1.
Исходными данными для выполнения расчетов являются:
- номинальная частота вращения коленчатого вала nд =2300 мин-1;
-тяговый класс трактора: 1,4;
-номинальная скорость движения на первой передаче: 1,8 м/с;
-номинальный удельный эффективный расход топлива: g= 220 г/кВт•ч;
-максимальная транспортная скорость движения: Vmax=10 м/с;
- количество основных скоростей движения: 4;



Автор
YANIK
Дата
16.01.2015
Язык
Русский
Состав
коробка Беларус-922, теоритические регулировки двигателя, Тяговая характеристика, кинематическая схема,передаточные числа.
Софт
КОМПАС-3D 1 Как открыть?
Содержимое архива
  • записка кол 14 кН, 2300 Никитенко.doc
  • 1,4 беларус 922.frw
  • Т3 кол 14 кН, 2300 титульник .doc
  • л2 14 кол тема 3.cdw
  • Чертеж а2 коробка.cdw
  • л1 никитенко.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти