Конкурс асов 3D-моделирования

Тягово-сцепные и опорные свойства, проходимость и топливная экономичность трактора

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра "Тракторы и автомобили"
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Тягово-сцепные и опорные свойства, проходимость и топливная экономичность трактора
Минск 2013

Пояснительная записка включает 32 листа. Графическая часть состоит из 2 листов формата А1.
Исходными данными для выполнения расчетов являются:
- номинальная частота вращения коленчатого вала nд =2300 мин-1;
-тяговый класс трактора: 1,4;
-номинальная скорость движения на первой передаче: 1,8 м/с;
-номинальный удельный эффективный расход топлива: g= 220 г/кВт•ч;
-максимальная транспортная скорость движения: Vmax=10 м/с;
- количество основных скоростей движения: 4;

Состав: коробка Беларус-922, теоритические регулировки двигателя, Тяговая характеристика, кинематическая схема,передаточные числа. Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 1

Файлы:

Каталог / Сельское хозяйство / Тягово-сцепные и опорные свойства, проходимость и топливная экономичность трактора

л1 никитенко.cdw
л2 14 кол тема 3.cdw
Чертеж а2 коробка.cdw
записка кол 14 кН, 2300 Никитенко.doc
Т3 кол 14 кН, 2300 титульник .doc
1,4 ??????? 922.frw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.