Тягово-сцепные и опорные свойства, проходимость и топливная экономичность трактора

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра "Тракторы и автомобили"
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Тягово-сцепные и опорные свойства, проходимость и топливная экономичность трактора
Минск 2013

Пояснительная записка включает 32 листа. Графическая часть состоит из 2 листов формата А1.
Исходными данными для выполнения расчетов являются:
- номинальная частота вращения коленчатого вала nд =2300 мин-1;
-тяговый класс трактора: 1,4;
-номинальная скорость движения на первой передаче: 1,8 м/с;
-номинальный удельный эффективный расход топлива: g= 220 г/кВт•ч;
-максимальная транспортная скорость движения: Vmax=10 м/с;
- количество основных скоростей движения: 4;

Состав: коробка Беларус-922, теоритические регулировки двигателя, Тяговая характеристика, кинематическая схема,передаточные числа.

Софт: КОМПАС-3D 1

Файлы:
записка кол 14 кН, 2300 Никитенко.doc
1,4 беларус 922.frw
Т3 кол 14 кН, 2300 титульник .doc
л2 14 кол тема 3.cdw
Чертеж а2 коробка.cdw
л1 никитенко.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: YANIK
Дата: 2015-01-16
Просмотры: 1177
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт