БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра "Тракторы и автомобили"
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Тягово-сцепные и опорные свойства, проходимость и топливная экономичность трактора
Минск 2014
Пояснительная записка включает 35 листов. Графическая часть состоит из 2 листов формата А1.
Целью тягово-сцепных и опорных свойств , проходимости и экономичности является определение основных скоростей , передаточных чисел, теоретических характеристик , индикаторных параметров рабочего цикла , опорных свойств и проходимости трактора.
Исходными данными для выполнения расчетов являются:
- номинальная частота вращения коленчатого вала nд =1800мин-1;
-тяговый класс трактора: 3;
-номинальная скорость движения на первой передаче: 2,7 м/с;
-номинальный удельный эффективный расход топлива: g= 220 г/кВт•ч;
-максимальная транспортная скорость движения: Vmax=11,1 м/с;
- количество основных скоростей движения: 5;