Перейти к содержимому
Войти

Тягово-сцепные и опорные свойства, проходимость трактора тяговый класс 3

0
199
1039
0
0

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра "Тракторы и автомобили"
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Тягово-сцепные и опорные свойства, проходимость и топливная экономичность трактора
Минск 2014

Пояснительная записка включает 35 листов. Графическая часть состоит из 2 листов формата А1.
Целью тягово-сцепных и опорных свойств , проходимости и экономичности является определение основных скоростей , передаточных чисел, теоретических характеристик , индикаторных параметров рабочего цикла , опорных свойств и проходимости трактора.
Исходными данными для выполнения расчетов являются:
- номинальная частота вращения коленчатого вала nд =1800мин-1;
-тяговый класс трактора: 3;
-номинальная скорость движения на первой передаче: 2,7 м/с;
-номинальный удельный эффективный расход топлива: g= 220 г/кВт•ч;
-максимальная транспортная скорость движения: Vmax=11,1 м/с;
- количество основных скоростей движения: 5;



Дата
28.04.2015
Язык
Русский
Состав
коробка Беларус-1221, теоритические регулировки двигателя, Тяговая характеристика, кинематическая схема,передаточные числа.
Софт
КОМПАС-3D 14 Как открыть?
Содержимое архива
  • 03 гус 30 кН Козлов 5пер 138 кВт 1800 220 2,7 11,1 ведущее колесо гус трактора
    • записка гус 30 кН 1800.doc
    • Т3 гус 1800 титульник зол.doc
    • л2 тема 3.cdw
    • л1 рег хар т3.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти