Бета-тестирование КОМПАС-3D v19

Тягово-сцепные и опорные свойства, проходимость и топливная экономичность трактора

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра "Тракторы и автомобили"
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Тягово-сцепные и опорные свойства, проходимость и топливная экономичность трактора
Минск 2014

Пояснительная записка включает 35 листов. Графическая часть состоит из 2 листов формата А1.
Целью тягово-сцепных и опорных свойств , проходимости и экономичности является определение основных скоростей , передаточных чисел, теоретических характеристик , индикаторных параметров рабочего цикла , опорных свойств и проходимости трактора.
Исходными данными для выполнения расчетов являются:
- номинальная частота вращения коленчатого вала nд =1800мин-1;
-тяговый класс трактора: 3;
-номинальная скорость движения на первой передаче: 2,7 м/с;
-номинальный удельный эффективный расход топлива: g= 220 г/кВт•ч;
-максимальная транспортная скорость движения: Vmax=11,1 м/с;
- количество основных скоростей движения: 5;

Состав: коробка Беларус-1221, теоритические регулировки двигателя, Тяговая характеристика, кинематическая схема,передаточные числа. Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 14

Файлы:

Каталог / Сельское хозяйство / Механизация сельского хозяйства / Тягово-сцепные и опорные свойства, проходимость и топливная экономичность трактора

03 гус 30 кН
03 гус 30 кН
03 гус 30 кН
03 гус 30 кН
03 гус 30 кН
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.