Конструктивные и объемно планировочные решения деревянного моста по серии 3.503-46. Реконструкция автомобильного моста. Сооружение представляет собой автомобильный мост длиной 37800 мм, шириной 5220 мм. Конструкция моста представлена балочной системой, являющейся наиболее распространенной и простой в перекрытии мостов малых пролетов.
Основные элементы конструкции деревянного моста:
- опоры - свайные (забиваются в грунт не менее 4 м в глубину), поперечная жесткость обеспечивается диагональными схватками;
- прогоны;
- дорожное полотно - двойной дощатый настил.
- поперечины;
2. Климатические условия строительства для Камышловского р-на Свердловской области:
- строительно-климатический район по СП 131.13330.2012 - I В;
- зона влажности - сухая;
- расчетная температура наружного воздуха
летом t= +23,3 С ;
зимой t= -37 С (наиболее холодная пятидневка);
- нормативная нагрузка ветрового давления - 0,30 кПа (30 кг/м2);
- расчетная нагрузка снегового покрова - 1,8 кПа (180 кг/м2).
4. Настоящий проект разработан для строительно-монтажных работ при положительных температурах. В случае выполнения строительно- -монтажных работ при отрицательной температуре следует предусмотреть выполнение специальных мероприятий в соответствии с действующими нормативными документами.
7. Материал, применяемый в проектировании моста - древесина. Во всех конструкциях опор и прогонов должен применяться круглый лес с сохранением естественной коничности.
Верх бревен (прогонов) подтесывают по всей длине для образования площадки, на которую опирают поперечины. Поверх поперечин укладывают двойной дощатый настил. Доски нижнего настила направлены вдоль моста; их укладывают с зазором 2-3 см для лучшего проветривания. Верхний настил поперечный. Поверхности настила для стока воды придают продольный уклон 1%%% и двускатный поперечный уклон 2%%%. Воду спускают под мост с помощью водоотводных лотков.
В местах сопряжения моста с подходами обычно образуются просадки дорожной одежды, вызывающие толчки проезжающих автомобилей. Для смягчения точлков выполнить деревянный щит в месте сопряжения моста с подходами к дороге (см. Лист 3, разрез 1-1). Конец щита, обращенный к мосту, опереть на заборную стенку