49 полос и промежуток 11 полос
Типичное устройство шумовых полос на обочине
Кромка проезжей части
Асфальтобетонная обочина
Не прерывные шумовые полосы
Пропущенная шумовая полоса
Цементобетонная обочина
Шумовые полосы с пропусками
Примечание:
1. Шумовые полосы следует фрезеровать, придавая им прямоугольную форму с равномерными кромками. Не следует допускать разрушение покрытия проезжей части
( асфальтобетонного/цементобетонного) в процессе фрезерования.
2.Все шумовые полосы на правой обочине на межобластных дорогах и на дорогах с односторонним движением должны иметь промежутки в соответствии с «Деталью шумовых промежутков»
3.Все шумовые полосы на межобластных дорогах и на дорогах с односторонним движением должны быть непрерывными.
4.На участках где ожидается движение велосипедов, пересекающих шумовые полосы, либо на правой, либо на левой обочине, устраивать полосы с промежутками от
1,8 м до 3,6 м.
5.В случае, если последовательность прерывистых шумовых полос прервана, снова начните эту последовательность (49 полос и пропуск 11 полос), за исключением пропуска швов покрытия.
6.Устройство шумовых полос не разрешается на сооружениях или на подъездных плитах.
7.На межобластных дорогах и на дорогах с разделительной полосой используйте шумовые полосы шириной от 10,5 м до 16,1 м.
8.Не в масштабе.
- Главная -
- Чертежи -
- Строительство -
- Мосты, тоннели, дороги -
- Шумовые полосы автодороги
Шумовые полосы автодороги
0
145
6697
2
0
20
Автор
Александр
Першин
Дата
06.04.2016
Язык
Русский
Состав
Размещения шумовых полос-чертеж, ПЗ-нет
Софт
КОМПАС-3D 14
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы