Стальной железнодорожный мост через судоходную реку

Дальневосточный Государственный Университет Путей и Сообщения
Кафедра "мосты и тоннели"
Дисциплина "строительство мостов"
Тема "Металлический мост через судоходную реку"
2014

Курсовой проект, включает в себя следующие основные разделы:
- составление вариантов моста с подсчётом объёмов работ и стоимости моста по различным вариантам, выбор оптимального варианта;
- расчёт элементов моста по принятому варианту;
- конструирование пролётного строения, опор и отдельных деталей;
- оформление пояснительной записки.

Исходные данные проектирования
- Назначение моста – под один ж. д. путь.
- Отверстие моста – 360м.
- Расчетная нагрузка – С14.
- Профиль перехода №24.
- Средняя скорость течения реки составляет Vср = 1,9(м/с).
- Наибольший ГВВ составляет 130,00.
- Отметка ГМВ - 124,00.
- Горизонт высокого ледохода - 128,00.
- Горизонт первой подвижки льда - 125,00.
- Максимальная мощность льда составляет hл = 1,0(м).
- Максимальная глубина реки составляет - 10(м).

Состав: Курсовой проект, включает в себя следующие основные разделы: - составление вариантов моста с подсчётом объёмов работ и стоимости моста по различным вариантам, выбор оптимального варианта; - расчёт элементов моста по принятому варианту; - конструирование пролётного строения, опор и отдельных деталей; - оформление пояснительной записки.

Софт: AutoCAD 2016

Файлы:
чертеж/
чертеж/Безымянный.png
чертеж/Ферма.docx
чертеж/стальной мост через судоходную реку 2.png
чертеж/стальной мост через судоходную реку.png
чертеж/Стальной мост через судоходную реку.dwg
чертеж/Чертеж.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Safron93
Дата: 2015-09-23
Просмотры: 2523
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт