Разаботка технологического процесса ремонта сцепления автомобиля ГАЗ-31105 в условиях ПАО АТП "Татнефть"

Альметьевский Политехнический техникум
Кафедра автомеханик
Курсовой проект по дисциплине; Техническое обслуживание иремонт автомобильного транспорта.
на тему:Разаботка технологического процесса ремонта сцепления автомобиля ГАЗ-31105 в условиях ПАО АТП «Татнефть
Альметьевск 2017

Данный курсовой проект разработан на тему: «Разаботка технологического процесса ремонта сцепления автомобиля ГАЗ-31105 в условиях ПАО АТП «Татнефть»
В введение написана история производство автомобиля ГАЗ 31105, больше известный как Волга, является отечественным автомобилем среднего класса, выпускаемый с 2004 года по 2009 год.
Комплектация ГАЗ 31105 выглядит следующим образом: гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех окон, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, кондиционер, выдвижные подстаканники, штампованные 15-дюймовые диски.
Двигатели используются трех типов: дизельный, инжекторный, карбюраторный. С 2006 года на ГАЗ 31105 устанавливается двигатель американской компании Chrysler. Мощность в зависимости от комплектации варьируется от 95 л.с. (2.1 л) до 145 л.с. (2.8 л). Используется пятиступенчатая, механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Расход дизельного топлива составляет 7,5 л на 100 км, бензинового топлива 13 л. Самую большую скорость можно развить на двигателе Chrysler DOHC, которая составляет 178 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 секунд.
В технологическом разделе приведены характеристики автомобиля ГАЗ-31105 на автомобиле установлено сухое однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим без зазорным приводом механизма выключения.
Сцепление ГАЗ 31105 состоит из муфты выключения с подшипником и вилкой, ведущего диска, ведомого диска, главного и рабочего цилиндров гидропривода, соединенных между собой шлангом и трубкой.
Снаружи механизм сцепления закрыт алюминиевым картером. Картер восемью болтами крепится к заднему торцу блока цилиндров двигателя.
Также в курсовом проекте описаны конструкции, назначения и условия работы ремонтируемой детали и его неисправности. Технологический процесс ремонта механизма сцепления его разборка и сборка.
Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места, а также при переключении передач. Сцепление состоит из привода и механизма сцепления.
Определены нормы времени на разборку и сборку сцепления автомобиля ГАЗ-31105 она составила 125,4 мин. Рассчитана годовая трудоёмкость, составляет 18810 чел.*ч. Количество рабочих на агрегатном участке 10 человек. Подобрано оборудование для данного участка и рассчитана площадь, которая составила 54м2 (6х9). В графической части разработан план участка, карта дефектации. Разработаны мероприятия по охране труда и окружающей среды предприятия ПАО АТП «Татнефть» для агрегатного участка.

Введение
1 Технологический раздел
1.1 Техническая характеристика автомобиля
1.2 Назначение и условия работы заданного узла
1.3 Описание конструкции, назначение и условия работы ремонтируемой детали
1.4 Неисправности, возникающие при эксплуатации заданного узла, причины и методы их устранения
1.5 Дефектовка деталей, входящих в состав узла
1.6 Инструмент и приспособления, применяемые при ремонте заданного узла
1.7 Технологический процесс ремонта заданной детали
1.8 Технологический процесс разборки и сборки заданного узла (механизма)
1.9 Определение нормы времени на разборку и сборку заданного узла (механизма)
1.10 Расчёт годовой трудоёмкости
1.11 Расчёт числа рабочих
1.12 Подбор технологического оборудования участка
1.13 Расчет площади участка
1.14 Мероприятия по охране труда и окружающей среды
Заключение
Литература
Приложения

Состав: курсовой проект, Карта дефектации ведомого диска сцепления ,Планировка агрегатного участка,Технологическая карта на разборку и ремонт сцепления

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Сайт: www

Файлы:
Новая папка/
Новая папка/планеровка учаска 1.cdw
Новая папка/Карта дефектации.cdw
Новая папка/VD_Remont_AM-131b_AM-132.docx
Новая папка/Курс рем.docx
Новая папка/технологичка.cdw
Новая папка/автореферат.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: rudikrodik
Дата: 2017-06-07
Просмотры: 3029
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт