Минский государственный автомеханический колледж
Отделение "Техническая эксплуатация автомобилей"
Курсовой проект по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей"
На тему: "Разработка слесарно-механического участка АТО на 230 автомобилей МАЗ-64226"
Минск 2013
В данном проекте разработан слесарно-механический участок. Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов, крепёжных и других деталей), обработки деталей под ремонтные размеры. Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило, не ремонтируют.
МАЗ-6422 — седельный тягач Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Колёсная формула 6х4. МАЗ-6422 является преемником МАЗ-515. Наряду с базовой моделью выпускались модификации МАЗ-64224 и МАЗ-64229. Модификация с двигателем MAN 360 л.с. и 16-ти ст. КПП получила название МАЗ-64226.
Технические характеристики МАЗ-64226
Параметры Значения
- Колёсная формула 6x4
- Полная масса автомобиля 24100 кг
- Полная масса автопоезда 44000 кг
- Снаряженная масса автомобиля 9150 кг
- Распределение массы на переднюю ось 6100 кг
- Распределение полной массы на заднюю ось 18000 кг
- Нагрузка на седло 14700 кг
- Экологический стандарт EURO I
- Рабочий объем 11970 см3
- Мощность двигателя 272 кВт (370 л.с.)
- Максимальный крутящий момент 1520 Нм
- Максимальная скорость 100 км/ч
- Модель коробки передач ZF 16S-151
- Число передач КП 16
- Передаточное число 3,97
- Подвеска Рессорно-балансирная
- Топливный бак 500 л
- Контрольный расход топлива 33 л
- Модель двигателя MAN D2866 LF15
- Длина тягача 6600 мм
- Ширина тягача 2500 мм
- Высота тягача 4000 мм
спецификация вообще не правильная, даже не по позициям
да пошёл ты. всё сделано по ГОСТу.