Минский государственный автомеханический колледж
Отделение "Техническая эксплуатация автомобилей"
Курсовой проект по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей"
На тему: "Разработка слесарно-механического участка АТО на 230 автомобилей МАЗ-64226"
Минск 2013
В данном проекте разработан слесарно-механический участок. Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов, крепёжных и других деталей), обработки деталей под ремонтные размеры. Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило, не ремонтируют.
МАЗ-6422 — седельный тягач Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Колёсная формула 6х4. МАЗ-6422 является преемником МАЗ-515. Наряду с базовой моделью выпускались модификации МАЗ-64224 и МАЗ-64229. Модификация с двигателем MAN 360 л.с. и 16-ти ст. КПП получила название МАЗ-64226.
Технические характеристики МАЗ-64226
Параметры Значения
- Колёсная формула 6x4
- Полная масса автомобиля 24100 кг
- Полная масса автопоезда 44000 кг
- Снаряженная масса автомобиля 9150 кг
- Распределение массы на переднюю ось 6100 кг
- Распределение полной массы на заднюю ось 18000 кг
- Нагрузка на седло 14700 кг
- Экологический стандарт EURO I
- Рабочий объем 11970 см3
- Мощность двигателя 272 кВт (370 л.с.)
- Максимальный крутящий момент 1520 Нм
- Максимальная скорость 100 км/ч
- Модель коробки передач ZF 16S-151
- Число передач КП 16
- Передаточное число 3,97
- Подвеска Рессорно-балансирная
- Топливный бак 500 л
- Контрольный расход топлива 33 л
- Модель двигателя MAN D2866 LF15
- Длина тягача 6600 мм
- Ширина тягача 2500 мм
- Высота тягача 4000 мм
спецификация вообще не правильная, даже не по позициям
да пошёл ты. всё сделано по ГОСТу.
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности