Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства
Кафедра «Торговое и рекламное оборудование»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Проектирование и эксплуатация торговых комплексов»
Тема: «Проектирование магазина керамической плитки и сантехники»
Минск 2015
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Параметры торгового предприятия………………………………………….6
2. Особенности торгового ассортимента……………………………………7
3. Количество покупателей и распределение их по времени работы……..9
4. Расчет количества и проектирование расположения торгового оборудования……………………………………………………………..10
4.1 Требуемое количество оборудования для торгового зала………………...10
4.2 Определение требуемого количества оборудования для подсобного помещения……………………………………………………………………13
4.3 Расположение торгового оборудования…………………………………….13
5 Организация грузопотока торгового предприятия………………………...15
5.1 Определение интервала и величины партии поставки товара…………….15
5.2 Определение фронта и глубины рампы…………………………………….16
5.3 Определение параметров склада……………………………………………16
6. Выбор и разработка схем инженерных коммуникация………………….....20
6.1 Схема водоснабжений и канализаций……………………………………..20
6.2 Схема электроснабжения предприятия…………………………………….21
6.3 Схема вентилирования и кондиционирования………………………….....23
6.4 Схема отопления…………………………………………………………..…27
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Графическая часть содержит : схему канализации и водоснабжения, схему отопления, схему вентиляции и кондиционирования, планировку торгового предприятия, схему грузопотока и клиентопотока, схему энергоснабжения и освещения