Поддержка пользователей
На этой странице собраны решения основных проблем с чертежами и CAD файлами, которые у вас могут возникнут. В комментариях можно задать вопрос, оставить запрос на чертеж, решить проблему, оставить отзыв.
Самые популярные вопросы:
Чтобы скачать файл, Ваш баланс баллов должен быть не ниже, чем указано на той работе, которую Вы хотите скачать. Чтобы получить баллы, Вы должны добавить свою работу или купить их за деньги. Подробнее можно почитать тут.
Вы скачиваете файлы используя браузер своего компьютера или телефона. Обычно все скачанные файлы попадают в папку "Загрузки" или ту, которую Вы указали сами вручную. Пути сохранения файлов могут отличаться в зависимости от устройства и операционной системы.
Причин по которой у Вас не открывается скачанная работа может быть много. Самые распространённые такие: у Вас не установлена программа в которой выполнен чертеж или модель, у Вас установлена программа более ранней версии (младшие не открываю старшие), открывая 3d модель Вы не извлекли все файлы из архива (файл сборки не видит детали). Все основные проблемы собраны на этой странице. Если у Вас что-то не получается Вы можете спросить в комментариях ниже, указав конкретную ошибку и версию программного обеспечения.
Что делать если чертеж или модель открывается только для чтения, невозможно внести изменения, скопировать или сохранить? Это проблема не файлов а программного обеспечения. Файлы чертежей не имеют технических возможностей для таких ограничений.
1. Убедитесь что Вы извлекли все файлы из архива в папку на жестком диске, перед тем как их открывать.
2. Убедитесь что Ваша программа активирована, многое ПО без лицензии позволяет только читать файлы а не редактировать их. Сделать это просто, создайте новый файл и попробуйте его сохранить.
Исключения это файлы созданные для демонстрации, к ним относятся EASM от SolidWorks, других примеров нет.
Такое бывает при проблемах с интернетом, обрыв соединения во время скачивания файла или из за работы сторонних программ. Может показать ошибку "Не удается получить доступ к сайту" или еще что то подобное. Не переживайте, все ваши закачки и файлы фиксируются в личном кабинете. Перейдите в меню пользователя, пункт "Скачанные файлы", выберите файл из списка и скачайте повторно, без изменения баланса.
Такая ситуация редкая, но бывает. Связана она обычно с проблемами связи, обрыв соединения во время скачивания файла или работой сторонних программ. Все файлы, которые Вы скачиваете с сайта упакованы в архивы формата ZIP, данный формат открывается на всех устройствах и всех операционных системах. Но если файл повредился во время скачивания, он может иметь некорректный размер. Вам нужно навести мышку на сваю аватарку вверху справа, в появившемся меню пользователя выбрать пункт «Скачанные файлы» и скачать нужный файл повторно бесплатно, без учета баллов. Были случаи когда у пользователя установлено дополнение для браузера IDM или аналогичные для перехвата скачивания файлов и они работали некорректно.
Все файлы проверяют вручную модераторы (люди), каждый индивидуально. На это уходит время. Если, например, идет сессия и работ много или праздники, проверка может длиться несколько дней. Будьте терпеливы.
Все вопросы связанные с платежами обсуждаем через форму контактов. Указывайте номера заказа, время, через что платили и как. Вас могут попросить чек или другие данные которые не стоит обсуждать в комментариях.
У каждого пользователя есть возможность указать контактную информацию у себя в профиле. Но это по желанию, не обязательно. Информация с адресом электронной почты не является публичной. Если автор не указал контакты, напишите комментарий к его работе, автору придет уведомление на почту. Ваш комментарий должен быть корректный, содержать вопрос о работе или конкретное предложение для автора.
Комментарии проходят проверку на спам. Нельзя использовать нецензурную лексику или попрошайничать. Если Вы оставляете отзыв, Вы должны предварительно скачать данную работу. Если Вы пишите, что работа не правильная, надо указывать конкретно что не так, чтобы остальные это видели и делали выводы.
Самая распространенная ошибка, пользователь сделал опечатку в адресе, когда регистрировался. Письма на неправильные адреса не приходят. Так же необходимо проверить папку спам. Если Вы используете собственный почтовый сервис, проверьте его настройки. Обращайте внимание на национальные почтовые сервисы, например в некоторых странах ограничивают доступ людей к информации, и почтовые сервисы такие как ukr net в этом участвуют. Используйте хорошие почтовые сервисы. С почтовыми сервисами Google или Yandex проблем обычно не возникает.
Когда Вы входите на любой сайт используя быстрый вход через различные сервисы происходит следующее, Вы даете согласие на доступ сайту к Вашим данным, которые Вы указали ранее в другом месте. Это может быть адрес электронной почты, ваше имя, город и др. На основе этих данных на сайте создается учетная запись, далее при входе на сайт данные сравниваются, если все хорошо, Вы заходите на сайт одним нажатием. Прошло время и, например Вы потеряли доступ к почте, которую использовали для регистрации в VK (или другом сервисе), Вы сделали восстановление доступа по телефону, указали новую почту и забыли. Через время Вы вернулись на наш сайт, входите, а вас не пускает. Данные сравниваются и получается, что почта указана разная. В таком случае необходимо написать в контакты и подтвердить свою личность или восстановить доступ к старой почте и выполнить восстановление пароля по ссылке на странице авторизации.
Откройте чертеж в вашей программе, нажмите кнопки на клавиатуре Alt + PrtScr. Дальше откройте Paint (или любой другой графический редактор) и нажмите кнопку вставить (сочетание клавиш Ctrl + V). Дальше, файл > сохранить как > выбирайте jpeg. Так же перед сохранением можно обрезать лишнее в графическом редакторе. В Windows 11 удобно пользоваться инструментом «Ножницы». Второй способ, откройте чертеж в Вашей CAD программе, нажмите файл, сохранить как JEPG. При сохранение выберите такой масштаб, чтобы картинка была не больше 3000 на 2000px. Получившуюся картинку можно обработать в графическом редакторе, обрезать лишнее.
Изначально данный формат был создан компанией Autodesk и использовался в программе AutoCAD. В дальнейшем данный формат получил большую поддержку сообщества и сегодня он открывается практически в любой САПР. Формат имеет такие же недостатки, как и все, старые версии программного обеспеченья не открываю файлы, созданные в новых программах, решает просто с помощью конвертора. Подробнее почитать можно тут.
Данные файлы открываются программой КОМПАС-3D от компании АСКОН. Так же обращаем внимание на версию, младшие не открывают старшие и на лицензию которая у Вас установлена. Ели Ваша лицензия не поддерживает файлы выполнение в некоммерческих версиях у Вас могут возникнуть проблемы. Это все подробно описано на странице проблемы с чертежами.
Если вместо формул в текстовом документе Word отображаются квадраты, значит у вас проблемы с редактором формул, установите MathType 7 Equation или новее, см. какая версия актуальна. Так же бывает из за проблем с редактором формулы преобразуются в картинки и не редактируются.
Скачала работу, файлы не открываются "Невозможно открыть файл", попробовала все предложенные на сайте варианты, безрезультатно. У меня компас V22 учебная, у работы V19, утилиты пересохранения не помогают, то же сообщение выходит. Помогите пожалуйста.
ссылка на работу
|14.04.2024 19:58:42|EVENT|Install path: C:\Program Files\ASCON\KOMPAS-3D V16\Libs\PartLib\|
L|14.04.2024 19:58:42|EVENT|INITIALIZATION x64(Ru)...|
L|14.04.2024 19:58:42|EVENT|Creating server object...|
L|14.04.2024 19:58:42|EVENT|Entering Connect...|
L|14.04.2024 19:58:42|EVENT|CONNECTING TO ""|
L|14.04.2024 19:58:42|FATAL|ERROR IN SERVERCONNECT: Класс не зарегистрирован, ClassID: {1E0D0848-957C-4C84-AD2D-60B7E1FA44FD}|
L|14.04.2024 19:58:42|EVENT|CONNECT RESULT= 4|
L|14.04.2024 19:58:42|EVENT|Connect done. Result= 4|
L|14.04.2024 19:58:42|FATAL|Класс не зарегистрирован, ClassID: {1E0D0848-957C-4C84-AD2D-60B7E1FA44FD}
Host: "" Code=4 (INITIALIZE)|
Как решить это?
запускал ComputerInfo32.exe и MaterialsCfg.exe - все соединено и все связи с базой есть и все без ошибок!
У меня windows 10 x64 pro
Компас3D ver16 x 64 Home
Компас3D ver22 x 64 Study
Можете спросить за меня если не трудно?
Раньше можно было загружать модели SolidWorks, переведённые в формат STEP, а сейчас завернули и требуют только в оригинале, с деревом построений...
С такими подходами и отношением к пользователям скоро растеряете многих пользователей! Я уже указывал причину отказа от загрузки оригиналов (воруют и присваивают себе Авторство), ранее было понимание, а сейчас снова поменяли правила!
А на самой страничке пишут что файлы KOMPAS 16
Когда скачал посмотрел, что не открывается, тогда и понял в чем дело.
У меня в шапке профиля написано "Инженер 2-й категории".
Это было актуально на момент регистрации.
В разделе редактирования личной информации я не нашёл как это изменить
Моя работа "Подсборка хвостовика толкателей" не работает в сборках, как я задумывал, а поэтому хочу снять эту работу или заменить другой.
Загрузил работу, но она не прошла проверку.
Необходимо по мнению проверяющего добавить файл.
Не спорю: монастырь чужой.
Начинаю редактировать, но как добавить файл в архив не могу понять.
Соответствующие кнопки неактивны на предпоследней странице квеста.
Мне создать новую загрузку "с нуля" или есть более логичный способ?
Сейчас вам надо повторно загрузить туже картинку и кнопки загрузки файлов станут активны. Вам добавил рейтинг за информацию об проблеме.