БЕЛОРУСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Кафедра ТЭВС и Д
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Конструкция и прочность авиационных двигателей"
На тему: "Проектирование ГТД"
Минск 2015
Исходные данные : Двигатель турбореактивный Аи-25.
Графическая часть содержит чертеж маслосистемы Аи-25 и чертеж Аи-25
АИ-25 выполнен по двухвальной схеме. Состоит из двухкаскадного 11-ступенчатого (3 ступени низкого и 8 ступеней высокого давления) осевого компрессора, разделительного корпуса, кольцевой камеры сгорания с 12 форсунками, одноступенчатой охлаждаемой (статор) турбины высокого давления, двухступенчатой турбины низкого давления, корпуса задней опоры с двухконтурным реактивным соплом и агрегатов, обеспечивающих работу двигателя и его систем. Работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ. Запуск двигателя осуществляется от воздушного стартера СВ-25.
Содержание
Введение
РАЗДЕЛ 1. Выбор конструктивно-компоновочной схемы, силовой схемы и краткое описание проектируемого ГТД
РАЗДЕЛ 2. Определение долговечности радиально-упорного подшипника
РАЗДЕЛ 3. Проверочный расчёт камеры сгорания
РАЗДЕЛ 4. Расчет рабочей лопатки турбины на прочность
РАЗДЕЛ 5. Определение критической частоты вращения ротора турбины
РАЗДЕЛ 6. Выбор и разработка системы смазки проектируемого двигателя
РАЗДЕЛ 7. Выбор и разработка системы топливопитания проектируемого двигателя
РАЗДЕЛ 8. Выбор и разработка пусковой системы. Определение мощности стартера и времени его работы
РАЗДЕЛ 9. Анализ основных направлений уменьшения шума ГТД
Литература