Харьковский Авиационный институт им Н.Е.Жуковского
Кафедра проектирования ЛА
Расчетная работа на тему: Проектирование элерона дальнемагистрального самолета
Харьков 2017
Объект исследования: элерон - аэродинамический органй управления, симметрично расположенный на задней кромке консоли крыла у самолётов нормальной схемы и самолётов схемы «утка». Элероны предназначены, в первую очередь, для управления углом крена самолёта, при этом элероны отклоняются дифференциально, то есть в противоположные стороны: для крена самолёта вправо правый элерон поворачивается вверх, а левій-вниз; и наоборот.
Цель работы – расчёт основных геометрических размеров составных частей элерона пасажирського самолета, а также элементов его крепления к крылу.
Методика исследования – расчётный метод определения параметров.
Результаты исследования - в курсовом проекте осуществлено проектирование элерона самолета, узла его навески, нервюры и лонжерона, дано техническое описание конструкции спроектированного агрегата, выполнены теоретический и сборочный чертежи.
Содержание
Задание
Реферат
Перечень условных обозначений
Исходные данные
1.Введение
2.Определение нагрузок, действующих на элерон
2.1 Определение нагрузок
2.2 Построение эпюр усилий
3.Проектировочный расчет лонжерона
3.1 Проектирование поясов лонжерона
3.2 Проектирование стенки лонжерона
3.3 Проектирование заклепочных швов сборного лонжерона
3.4 Соединение стойки с поясом
3.5 Соединение подкрепляющей стойки со стенкой
4.Определение толщины обшивки
5.Проектировочный расчет усиленной нервюры
5.Проектирование кронштейна навески
Выводы
Список использованной литературы
Приложение А. Сборочный чертеж
Приложение Б. Теоретический чертеж
Приложение В.
Приложение Г. Спецификации
Исходные данные
S– площадь элерона 1,8 м2;
Vmax – максимальная скорость 920 км/ч;
L– длина элерона, 3.1 м;
b_э – длина хорды элерона, корневая 1.4 м, концевая 1 м;
Количество узлов навески – 4;
Hп – высота полета, 11 км.
В записке эпюра есть, а расчета нет. Написано, что расчеты произведены в Power Unit.
В записке есть результаты расчета: "В итоге получим результаты показанные на рисунке".
Есть длина балки, и места приложения сил. Отдельно расчеты в Power Unit не заявлены в составе работы и автор их не добавил. Автор так же ссылается на 4 книги в списке использованных источников.
Тогда расскажите мне, что за такая программа Power Unit?И почему вы удаляете мой комментарий?
Александр, Ваш комментарий удалили, потому что он не несет смысловой нагрузки. Я не знаю, что Вам на него ответить. Повторяю.
В архиве только те файлы, чертежи и записка, которые указаны в поле состав и отображаются в описании работы в списке файлов, но это и так понятно, до того, как Вы скачиваете работу.
Автор использовал специализированный софт для расчетов, такое бывает регулярно. Обычно на кафедре студентам предоставляют софт для расчетов нагрузок, редукторов и прочего в зависимости от программы обучения. Что такое Power Unit я не знаю, попробуйте спросить в гугле. Или может автор объявится и расскажет нам в комментариях.
У автора, так же как у Вас указана страница VK. Спросите напрямую у него что это программа.
В записке указанно, что некоторые расчеты были проведены в Mathcad и есть приложение CD1, но в файлах этого нет.
В записке есть такие упоминания. Но в архив с работой автор не добавил и в описании работы, в составе это не заявил.
Если автор откликнется с этими приложением, то мы его конечно вам пришлем и добавим в архив. Пока извините, не можем помочь.
Здравствуйте.
в самоё работе написано элерон какого именно самолета рассчитывается?
в описании не написано