Перейти к содержимому
Войти

Проектирования крепления двигателя и топливной системы пассажирского самолета

0
40
2772
19
0

Харьковский Авиационный институт им Н.Е.Жуковского
Кафедра проектирования ЛА
Курсовой проект на тему: Проектирования крепления двигателя и топливной системы пассажирского самолета
Харьков 2017

СОДЕРЖАНИЕ
Реферат 4
1. Состав силовой установки 5
2. Основные требования нормативных документов к силовой установке 5
3. Тип двигателя и его характеристики 6
4. Проектирование крепления двигателя 7
4.1 Анализ КСС крепления двигателей и их конструктивных особенностей однотипных самолетов 7
4.2 Выбор и обоснование КСС крепления двигателя 7
4.3 Определение расчетных нагрузок 8
4.4 Выбор материалов для элементов крепления двигателя 9
4.5 Проектировочный расчет элементов крепления двигателя и узлов навески. 9
4.6 Проектировочный расчет элементов крепления и узлов навески. 10
4.7 Техническое описание крепления двигателя. 11
5. Проектирование топливной системы 15
5.1 Расчет потребного объема топливных баков 15
5.2 Выбор и расположение топливных баков, определение их конфигурации и обьема 16
5.3 Система слива топлива на земле и в полете 18
5.4 Система заправки топливом 20
5.6 Дренаж и наддув топливных баков 21
5.7 Расчет топливной системы на высотность 22
5.8 Расчет дренажной системы 26
5.9. Расчет системы аварийного слива. 27
6. Противопожарная система и описание ее работы 28
7. Профилирование воздухозаборника 29
8. Разработка схемы маслосистемы 30
9. Система запуска 32
10. Система управления двигателями 33
Выводы 34
Библиографический список 35



Автор
Евгений
Дата
13.05.2017
Язык
Русский
Состав
Крепление двигателя, Топливная система, Спецификация, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 16 Как открыть?
Содержимое архива
  • spetsyfikatsia_kreplenia.cdw
  • Boeing.cdw
  • Kreplenie_dvigatelya_SB_1.cdw
  • Zapiska.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти