Перейти к содержимому
Войти

Анализ динамических процессов автомобиля ГАЗ-3110

0
2
106
1
0

ВятГСХА
Кафедра эксплуатации и ремонта машинно-тракторного парка
Курсовой проект по дисциплине Теория автомобилей
На тему: «Анализ динамических процессов автомобиля ГАЗ-3110»
Киров 2017

Исходные данные: ГАЗ-3110
Полная масса от 2 до 8т,
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм 2800
Дорожный просвет, мм 150
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя, л.с при об/мин 102/4500
Допустимая полная масса, кг 1850
Масса снаряженного автомобиля, кг 1450
Масса перевозимого груза, кг 400
Максимальная скорость, км/ч 152
Контрольный расход топлива,
при скорости 60 км/ч, л/100 км 9,3
Габаритные размеры автомобиля, мм
- длина 4 885
- ширина 1800
- высота 1476

В ходе выполнения курсовой работы был проведѐн расчѐт тягово- скоростных свойств и динамического паспорта автомобиля ГАЗ-3110 при максимальной мощности двигателя ЗМЗ-402 Nе, max=73,5 кВт при частоте вращения коленчатого вала nN=4500 мин-1 и максимального крутящего момента Ме,max=0,182кН∙м при частоте вращения коленчатого вала nм=2500мин-1 . Были рассчитаны значения крутящего момента, эффективной мощности, удельного и часового расходов топлива а также эффективного КПД при заданном коэффициенте коррекции Кр=0,96 и выбранном значении эффективного КПД ηe,N=0,285

Содержание
Введение
1. Техническая характеристика автомобиля
2. Динамический паспорт автомобиля
3. Анализ динамических процессов
Выводы
Литература



Дата
15.08.2018
Язык
Русский
Состав
Анализ динамических процессов автомобиля ГАЗ-3110, Внешняя скоростная характеристика двигателя ГАЗ-3110, Анализ динамических процессов автомобиля ГАЗ-3110
Софт
КОМПАС-3D V16.1 Как открыть?
Содержимое архива
  • Автомобили
    • Kursovaya_rabota_Avtomobili.docx
    • тяговый паспорт автомобиля.cdw
    • динамическая характеристика.cdw
    • анализ динамических процессов.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти