Сцепление легкового автомобиля ГАЗ-3110 (Ме=180Н*м)

Пермский Государственный Технический Университет
Кафедра “Автомобили и автомобильное хозяйство”
Курсовой проект по теме: “Сцепление легкового автомобиля ГАЗ-3110(Ме=180Н*м)”
В этой курсовой работе проведен анализ сцеплений, рассчитано сцепление Газ 3110 с крутящим моментом 180.
Пермь 2005

Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединять. При анализе и оценке конструкций сцеплений, как и других механизмов, следует руководствоваться предъявляемыми к ним требованиями.Кроме того, к сцеплению, как и ко всем механизмам автомобиля, предъявляют такие общие требования: обеспечение минимальных размеров и массы, простота устройства и обслуживания, технологичность, ремонтопригодность, низкий уровень шума.
Сцепление автомобиля должно обеспечивать возможность передачи крутящего момента, превышающего крутящий момент двигателя. При износе фрикционных пар, когда сила нажатия пружин ослабевает, сцепление может пробуксовывать. Длительное пробуксовывание сцепления приводит к выходу его из строя.

Состав: Вид общий (ВО), Спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 12

Файлы:
сцепление 180me/
сцепление 180me/ГАЗ-3110.doc
сцепление 180me/СПЕЦИФИК НОРМУЛЬ.cdw
сцепление 180me/Сцепуха.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: chacko
Дата: 2013-01-11
Просмотры: 3879
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт