ГАЗ-3110 сцепление - общий чертеж, спецификация, отдельный чертежи узлов, 3 спецификации 5 чертежей + расчет
Содержание
Описание существующих конструкций 4
1 Исходные данные для проектирования 10
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы 29
Описание диафрагменного сцепления
На автомобиле размещено сухое, однодисковое, всегда включенное сцепление, с гидравлическим приводом устройства выключения (рисунок 1).
Сцепление состоит из алюминиевого картера, муфты выключения с подшипником и вилкой, основного диска в комплекте (корзины), ведомого диска, главного и рабочего цилиндров, соединенных между собой трубопроводом и трубкой. На автомобилях, оборудованных двигателем Змз-4062, размещается сцепление с диафрагменной пружиной.
На моделях с двигателем Змз-402 возможна монтаж сцепления как диафрагменного, так и пружинно-рычажного типа.
Ведущий диск (корзина) состоит из кожуха, в котором размещены диафрагменная пружина, опорные кольца и нажимной диск. Пружина, зафиксированная на кожухе, краями давит на нажимной диск.
Используя литературные материалы и подобные конструкции, выбран тип сцепления: однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое с диафрагменной пружиной. На основе исходных данных и проведенных расчетов, такой тип сцепления соответствует марке автомобиля ГАЗ 3110.
1 Исходные данные
-Марка автомобиля ГАЗ 3110,
-Максимальный крутящий момент двигателя М 205,8 Нм,
-Передаточное число 1й передачи U 3,618,
-Передаточное число главной передачи U 3,9,
-Размер шин, дюйм 195/65R15,
-Номинальное число оборотов n 5200мин,
-Полная масса автомобиля G 1950кг,
-КПД трансмиссии 0,9.