Бета-тестирование КОМПАС-3D v19

Разработка однодискового сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной

Кафедра "Техническая эксплуатация автомобилей", Предмет "Автомобили","Разработка однодискового сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной по заданному максимальному крутящему моменту двигателя и его проверка"

Цель курсового проекта – разработка сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной по заданному максимальному крутящему моменту на коленчатом валу двигателя. Курсовой проект является творческой работой, завершающей изучение основных технических дисциплин по специальности.

Содержание
Введение
1 Описание конструкции сцепления
2 Функциональный и прочностной расчеты сцепления
2.1 Расчёт параметров проектируемого сцепления
2.2 Расчёт параметров тарельчатой пружины
2.3 Расчёт показателей нагруженности
2.4 Расчёт сцепления на нагрев
Заключение
Список литературы

Состав: Сборочный чертеж(СБ), Спецификация, Пояснительная записка (ПЗ) Язык документа

Софт: Компас v14, CDW

Файлы:

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Разработка однодискового сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной

Спецификация сцепление с диафрагменной пружиной.spw
Сцепление с диафрагменной пружиной.docx
Сцепление с диафрагменной
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.