Перейти к содержимому
Войти

Разработка однодискового сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной

0
280
10873
46
0
20

Кафедра "Техническая эксплуатация автомобилей", Предмет "Автомобили","Разработка однодискового сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной по заданному максимальному крутящему моменту двигателя и его проверка"

Цель курсового проекта – разработка сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной по заданному максимальному крутящему моменту на коленчатом валу двигателя. Курсовой проект является творческой работой, завершающей изучение основных технических дисциплин по специальности.

Содержание
Введение
1 Описание конструкции сцепления
2 Функциональный и прочностной расчеты сцепления
2.1 Расчёт параметров проектируемого сцепления
2.2 Расчёт параметров тарельчатой пружины
2.3 Расчёт показателей нагруженности
2.4 Расчёт сцепления на нагрев
Заключение
Список литературы


Сообщить о проблеме
Дата
13.11.2013
Язык
Русский
Состав
Сборочный чертеж(СБ), Спецификация, Пояснительная записка (ПЗ)
Софт
Компас v14, CDW
Содержимое архива
  • Сцепление с диафрагменной (тарельчатой пружиной)пружиной.cdw
  • Сцепление с диафрагменной пружиной.docx
  • Спецификация сцепление с диафрагменной пружиной.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти