Кафедра "Техническая эксплуатация автомобилей", Предмет "Автомобили","Разработка однодискового сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной по заданному максимальному крутящему моменту двигателя и его проверка"
Цель курсового проекта – разработка сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной по заданному максимальному крутящему моменту на коленчатом валу двигателя. Курсовой проект является творческой работой, завершающей изучение основных технических дисциплин по специальности.
Содержание
Введение
1 Описание конструкции сцепления
2 Функциональный и прочностной расчеты сцепления
2.1 Расчёт параметров проектируемого сцепления
2.2 Расчёт параметров тарельчатой пружины
2.3 Расчёт показателей нагруженности
2.4 Расчёт сцепления на нагрев
Заключение
Список литературы