Перейти к содержимому
Войти

Разработка однодискового сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной

0
280
10853
45
0

Кафедра "Техническая эксплуатация автомобилей", Предмет "Автомобили","Разработка однодискового сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной по заданному максимальному крутящему моменту двигателя и его проверка"

Цель курсового проекта – разработка сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной по заданному максимальному крутящему моменту на коленчатом валу двигателя. Курсовой проект является творческой работой, завершающей изучение основных технических дисциплин по специальности.

Содержание
Введение
1 Описание конструкции сцепления
2 Функциональный и прочностной расчеты сцепления
2.1 Расчёт параметров проектируемого сцепления
2.2 Расчёт параметров тарельчатой пружины
2.3 Расчёт показателей нагруженности
2.4 Расчёт сцепления на нагрев
Заключение
Список литературы



Дата
13.11.2013
Язык
Русский
Состав
Сборочный чертеж(СБ), Спецификация, Пояснительная записка (ПЗ)
Софт
Компас v14, CDW
Содержимое архива
  • Сцепление с диафрагменной (тарельчатой пружиной)пружиной.cdw
  • Сцепление с диафрагменной пружиной.docx
  • Спецификация сцепление с диафрагменной пружиной.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти