Барановичский Государственный университет
Кафедра общенаучных дисциплин
Курсовой проект по дисциплине "Надежность и ремонт"
На тему "Однодисковая, мокрая, фрикционная, постоянно замкнутая, с тарельчатой пружиной конструкция муфты сцепления для тракторов тягового класса 1,4"
Барановичи 2015
В данном же дипломе будет предложена однодисковая, мокрая, фрикционная, постоянно замкнутая, с тарельчатой пружиной конструкция муфты сцепления для тракторов тягового класса 1,4.
Дипломный проект содержит: 4 лита формата А3, 5 листа формата А1, 82 страницы пояснительной записки
Содержание:
Содержание………………………………………………………...1
Введение……..……………………………………………………..2
1.Выбор темы дипломного проекта и обоснование
ее актуальности
1.1 Основание проекта модернизации………………...……..…...4
1.2 Наименование изделия и область применения…...……..…...4
2.Сравнительный анализ схем аналогов систем управления
коробкой передач………………..………………………….……..11
3.Расчет элементов управления коробкой передач…..…..…...…31
4.Тяговый расчет………..………………………………………….40
5.Технологическая часть…………..………………………………48
6.Безопасность жизнедеятельности
6.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве…………..72
6.2 Безопасность жизнедеятельности и экологически
неблагоприятные ситуации………………………………….……..72
7. Технико-экономические показатели дипломного проекта…....88
Заключение……………………………….………………….……...99
Литература………………………………………………….………101
Содержание
Содержание………………………………………………………...1
Введение……..……………………………………………………..2
1.Выбор темы дипломного проекта и обоснование
ее актуальности
1.1 Основание проекта модернизации………………...……..…...4
1.2 Наименование изделия и область применения…...……..…...4
2.Сравнительный анализ схем аналогов систем управления
коробкой передач………………..………………………….……..11
3.Расчет элементов управления коробкой передач…..…..…...…31
4.Тяговый расчет………..………………………………………….40
5.Технологическая часть…………..………………………………48
6.Безопасность жизнедеятельности
6.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве…………..72
6.2 Безопасность жизнедеятельности и экологически
неблагоприятные ситуации………………………………….……..72
7. Технико-экономические показатели дипломного проекта…....88
Заключение……………………………….………………….……...99
Литература………………………………………………….………101
Техническая характеристика:
1. Тип мадернизируемого трактора - универсально-пропашной, тягового класса 1,4
2. Двигатель - Д 245.С2
3. Мощность двигателя - 107 л.с.
4. Номинальные обороты двигателя - 2100 об/мин
5. Муфта сцепления - сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
6. Управление сцеплением - гидравлическое
В результате проведенного анализа тягового расчета трактора Беларус-922 класса 1,4 с модернизированным муфтой сцепления видно, что при такой муфте сцепления скоростная характеристика трактора незначитель-но улучшилась сила тяги возросла на 2%. Это позволяет нам сказать, что модернизация несет с собой технико-экономический эффект.