Автобус городской малого класса (4×2) с разработкой рулевого управления

ПГУ, ММФ, Курсовой проект

В данном курсовом проекте произведён тяговый расчёт, определены оценочные параметры тягово-скоростных свойств и топливной экономичности, а также выполнен анализ и расчёт рулевого управления городского автобуса малого класса 4*2.
В результате тягового расчета было определено, что на проектируемый автомобиль надо устанавливать двигатель ЗМЗ-66, который имеет мощность 84кВт при 3300 мин"1 и крутящий момент 284 Нм при 2300 мин1; передаточное число главной передачи u0=7,9, первой передачи u1=8,13, второй u2=4,62 третьей u3=2,63, четвёртой им u4=1,49, пятой u5=1.
В результате определения оценочных параметров тягово-скоростных свойств максимальная скорость составила 80км/ч .Максимальное ускорение составляет 0,82 М/С1 на второй передачи, минимальное 0,005 м/с2 на пятой; максимальная тяговая сила составляет 31790 Н, минимальная 2905 Н; максимальный динамический фактор составил 0,34, минимальный 0,02.
В результате расчета топливно-экономической характеристики максимальная тяговая мощность проектируемого автомобиля на каждой передачи равна 74,9 кВт. Максимальная скорость равна 80 км/ч. Максимальный расход топлива равен 30,7 литров/100 км и минимальный 14,5 литров/100 км.

Состав: Компоновочная и кинематическая схемы автомобиля и трансмиссии, Рулевое управление (ВО), Исследование тягово-скоростных свойств и топливной экономичности Диограммы, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13

Файлы:
записка 1.docx
записка 4.docx
ведомость.cdw
записка 3.docx
графики.cdw
компановачная и кинематическая.cdw
литература.docx
лист 3.cdw
таблица.docx
записка 2.docx
введение и заключение.docx
содержание.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: 221to
Дата: 2015-02-24
Просмотры: 1503
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт