Перейти к содержимому
Войти

Автобус городской малого класса (4×2) с разработкой рулевого управления

0
225
1515
9
0

ПГУ, ММФ, Курсовой проект

В данном курсовом проекте произведён тяговый расчёт, определены оценочные параметры тягово-скоростных свойств и топливной экономичности, а также выполнен анализ и расчёт рулевого управления городского автобуса малого класса 4*2.
В результате тягового расчета было определено, что на проектируемый автомобиль надо устанавливать двигатель ЗМЗ-66, который имеет мощность 84кВт при 3300 мин"1 и крутящий момент 284 Нм при 2300 мин1; передаточное число главной передачи u0=7,9, первой передачи u1=8,13, второй u2=4,62 третьей u3=2,63, четвёртой им u4=1,49, пятой u5=1.
В результате определения оценочных параметров тягово-скоростных свойств максимальная скорость составила 80км/ч .Максимальное ускорение составляет 0,82 М/С1 на второй передачи, минимальное 0,005 м/с2 на пятой; максимальная тяговая сила составляет 31790 Н, минимальная 2905 Н; максимальный динамический фактор составил 0,34, минимальный 0,02.
В результате расчета топливно-экономической характеристики максимальная тяговая мощность проектируемого автомобиля на каждой передачи равна 74,9 кВт. Максимальная скорость равна 80 км/ч. Максимальный расход топлива равен 30,7 литров/100 км и минимальный 14,5 литров/100 км.



Автор
221to
Дата
24.02.2015
Язык
Русский
Состав
Компоновочная и кинематическая схемы автомобиля и трансмиссии, Рулевое управление (ВО), Исследование тягово-скоростных свойств и топливной экономичности Диограммы, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 13 Как открыть?
Содержимое архива
  • записка 1.docx
  • записка 4.docx
  • ведомость.cdw
  • записка 3.docx
  • графики.cdw
  • компановачная и кинематическая.cdw
  • литература.docx
  • лист 3.cdw
  • таблица.docx
  • записка 2.docx
  • введение и заключение.docx
  • содержание.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти