Перейти к содержимому
Войти

Автобус городской большого класса (4×2) с разработкой передней подвески

0
4
307
11
0

Псковский Государственный Университет
Кафедра автомобильного транспорта
Курсовой проект по дисциплине "Рабочие процессы и элементы расчета механизмов и систем автомобилей"
На тему: " Автобус городской большого класса (4×2) с разработкой передней подвески"
Псков 2019

В данном курсовом проекте выполняется тяговый расчёт, определение оценочных параметров тягово-скоростных свойств, определение оценочных параметров топливной экономичности выбранного прототипа, а также проектирование и расчёт передней подвески. Главной задачей данного курсового проекта является проектирование автобуса городского большого класса
(4×2) исходя из следующих начальных условий:
1) Тип автомобиля – автобус;
2) Колесная формула – 4х2
3) Тип двигателя – бензиновый;
4) Тип трансмиссии – механическая;
5) Номинальная грузоподъемность (пассажировместимость) – 80 чел;
6) Максимальная скорость движения – ???????? ???????????? = 70 км/час;
По дороге с суммарным коэффициентом сопротивления – ???????? = 0,028
7) Максимальное значение суммарного коэффициента сопротивления
дороги на низшей передаче в трансмиссии – ???????????????? = 0,18
8) Агрегат (система) для детального рассмотрения – передняя подвеска;
Результаты расчетов и проектирования приведены в данной записке, а так же в
прилагаемой графической части.
Введение 1. Анализ компоновочных схем и выбор прототипа
2.Тяговый расчёт
2.1. Выбор и оценка параметров тягового расчёта
2.1.1.Полная масса автомобиля и распределение ее по осям
2.1.2. Выбор шин и определение радиуса колеса
2.1.3. Коэффициент полезного действия трансмиссии
2.1.4. Коэффициент обтекаемости и площадь лобового сопротивления
2.2. Расчёт параметров двигателя
2.2.1. Параметры, выбираемые в ходе расчёта двигателя
2.2.2. Мощность двигателя при максимальной скорости движения автомобиля
2.2.3. Максимальная мощность двигателя
2.2.4. Внешняя скоростная характеристика двигателя
2.3. Расчёт параметров трансмиссии
2.3.1. Параметры, выбираемые в ходе расчёта трансмиссии
2.3.2. Передаточное число главной передачи
2.3.3. Передаточное число низшей ступени в коробке передач
2.3.4. Передаточные числа промежуточных ступеней в коробке передач
3. Определение оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.1. Оценочные параметры тягово-скоростных свойств
3.2. Алгоритм определения оценочных параметров
3.2.1. Определение тягово-скоростной характеристики
3.2.2. Определение максимальной скорости движения
3.2.3. Определение динамичной характеристики
3.2.4. Определение диаграммы ускорений
3.3 Расчёт оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.4. Анализ результатов расчёта оценочных параметров тягово-скоростных свойств
4. Определение оценочных параметров топливной экономичности
4.1. Оценочные параметры
4.2. Алгоритм определения топливо-экономической характеристики установившегося движения
4.3. Расчёт топливо-экономической характеристики установившегося движения
4.4. Анализ результатов расчёта топливо-экономической характеристики
5. Проектирование и расчёт передней подвески
5.1 Назначение, классификация и предъявляемые требования
5.2 Анализ существующих конструкций
5.3 Предлагаемая конструкция передней подвески
5.4 Материалы, используемые для изготовления
5.5 Расчет передней подвески
Заключение
Список использованных источников



Дата
10.12.2019
Язык
Русский
Состав
Пояснительная записка (ПЗ), Компоновочная и кинематическая схема чертеж, Диаграммы (ДИ), Чертеж передней подвески автобуса (ВО), содержание, ведомость проекта (ВП)
Софт
КОМПАС-3D 16,1 Как открыть?
Содержимое архива
  • Пояснительная записка автобус.docx
  • Кинематическая и компоновочная схема автобуса.cdw
  • ведомость.spw
  • содержание.doc
  • Диаграммы.cdw
  • Подвеска автобуса чертеж общего вида.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти