Перейти к содержимому
Войти

Диагностика, техническое обслуживание и ремонта передней подвески автомобиля Nissan Note

0
1
105
1
0

Областное государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение «Касимовский нефтегазовый колледж». ОГБПОУ «КНГК»

Разработать организацию мероприятий по проведению диагностики, технического обслуживания и ремонта передней подвески автомобиля Nissan Note и по проектированию участка (зоны) Д-1 на
Таблица 1.1.1. – Технические характеристики Nissan Note
Наименование Обозначение
Мощность двигателя, л.с. 81
Объем мотора, л 1.6
Расход топлива на 100км, л 6.6
Максимальная скорость, км/час 183
Объём багажника полезный, л 280
Макс. грузоподъёмность, кг 453
Полная масса, кг 1107
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм 4083x169x1550

Введение. Описывается история развития автомобильной промышленности, значение автомобильного транспорта в экономике государства, приводятся этапы и перспективы развития.
Раскрывается значимость и формы диагностики, технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
Определяется цель и задачи дипломной работы. Дается краткая характеристика структуры ВКР и информационной базы для ее написания.
1. Технологический раздел. Необходимо описать назначение, основные элементы и принцип работы подвески автомобиля, а также перечислить его основные неисправности, их признаки, причины и способы их устранения. В состав данной части будет входить перечень работ выполняемых при ТО и ТР.
2. Расчетно-технологический раздел. Основной задачей этой части является расчет численности производственных рабочих зон ТО.
3. Экономический раздел. Необходимо посчитать основные технико- экономические показатели разработанного проекта.
4. Организационный раздел. Необходимо выбрать и обосновать метод организации технического процесса ТО и ТР, и метод организации управления производством, также необходимо описать мероприятия по обеспечению техники безопасности, охраны труда, производственной безопасности и охраны окружающей среды.
5. Охрана труда. Безопасные условия труда, экологическая, пожарная безопасность. (Основные требования безопасности труда по ТО и ТР автомобилей, специфичные для определенных видов работ на проектируемом участке.)
7. Заключение. Необходимо подвести итоги решения задач, которые были поставлены и сформулированы во введении. В заключение нужно сделать выводы по результатам проделанной работы.

Введение.
1. Технологический раздел.
1.1. Техническая характеристика автомобиля.
1.2. Назначение, устройство, принцип действия.
1.3. Материалы изготовления основных деталей, технологические материалы и жидкости.
1.4. Организация технологического процесса технического обслуживания, диагностирования и ремонта.
1.5. Виды технологических воздействий на подвижной состав (ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО, Д1, Д2, текущий и капитальный ремонты)
1.6. Виды работ, оборудование и технологическая оснастка.
1.7. Контрольно-измерительный инструмент, приборы и оборудование для диагностических работ.
1.8. Оборудование диагностического участка.
2. Расчетно-технологический раздел.
2.2. Корректирование нормативов периодичности ТО.
2.1.Выбор исходных нормативов.
2.3. Корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до КР (списания) по кратности к среднесуточному пробегу.
2.4.Корректирование трудоемкости ТО и ТР.
2.5.Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР и их корректирование.
2.6.Расчет планируемой величины коэффициента технической готовности (КТГ ).
2.7.Определение коэффициента использования автомобилей ( КИП ).
2.8.Расчет годового пробега АТП.
2.9.Расчет годовой производственной программы ТО и КР.
2.10.Расчет граммы ТО автомобилей.
2.11.Расчет годового объема работ по ТО и ТР.
2.12.Расчет годовой трудоемкости сопутствующего ремонта.
2.13.Распределение годовой трудоемкости по зонам ТР и ремонтным участкам.
2.14.Общая годовая трудоемкость по всем видам ТО.
2.15. Годовая трудоемкость постовых работ ТР.
2.16..Общий объем работ по техническим воздействия на подвижной состав.
2.17.Расчет числа постовых рабочих в АТП.
2.18.Расчет числа постов участка (зоны ТО ) .
3. Организационная часть.
3.1. Выбор и обоснование метода организации техпроцесса ТО и ТР.
3.2.Распределение исполнителей по специальностям.
3.3. Подбор технологического оборудования.
3.4. Расчет производственных площадей.
3.5. Выбор и обоснование метода организации производства.
3.6. Схема технологического процесса ТО и ТР а/м на АТП.
3.7 Характеристика автотранспортной организации, объектов проектирования.
4.1. Основы охраны труда на предприятии.
4.2.Санитарно-гигиенические факторы условий труда на
проектируемом участке.
4.3. Безопасные условия труда, экологическая, пожарная безопасность.
Заключение.
Список литературы.



Дата
11.06.2024
Язык
Русский
Состав
Nissan Note (ВО), Зона ТР (ТС), спецификация (ТС)
Софт
КОМПАС-3D 21 Как открыть?
Содержимое архива
  • ВКР —.docx
  • Зона ТР (Д-1).cdw
  • Ниссан Общий вид А2.cdw
  • Передняя подвеска ниссан.cdw
  • Передняя подвеска ниссан.pdf
  • Спецификация ТР.cdw
  • Тех процесс 1.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы