Богдановичский политехникум
специальности 23.02.03. "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Курсовой проект по дисциплине "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
На тему: Корректировка норм технического обслуживания автомобиля МАЗ 5335
ЗАДАНИЕ
Для курсового проектирования по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
учащемуся 3 курса А -13 группы
специальности 23.02.03.»Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
учреждения образования «БПТ»
Яцко Данил Андреевич
(фамилия, имя, отчество)
Тема курсового проекта и исходные данные: Корректировка норм технического обслуживания автомобиля МАЗ 5335
Корректировка норм технического обслуживания автомобиля МАЗ 5335
Исходными данными для технического обслуживания расчёта являются:
Подвижной
состав
(марка,
модель) Аи Lсс,
км Число дней работы ПС в году Ккл.р Пробег с начала эксплуатации и LНЭ/LКР Ку.э Наименование проектируемого участка (зоны) Время в наряде Тн,ч
МАЗ-5335
100
178
365
Теплый
1,00
3
открытое
12,0
4. Содержание расчетно-пояснительной записки.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика автомобиля
1.2 Исходные данные для расчёта
1.3 Характеристика участка ТО-2 ДВС
1.4 Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
1.5 Выбор метода организации ТО
1.6 Выбор режима работы производственных подразделений
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Корректирование нормативных величин
2.2Корректирование периодичности ТО-1
2.3 Корректирование периодичности ТО-2
2.4 Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания
2.5 Корректирование трудоемкости ТО-1
2.6 Корректирование трудоемкости ТО-2
2.7 Корректирование трудоемкости общей диагностики
2.8 Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
2.9 Определение величины пробега автомобиля до капитального ремонта по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2
2.10 Расчет годовой производственной программой по ТО
2.11 Расчет годового объема работ по ТО
2.12 Расчёт численности производственных рабочих
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
3.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО
3.2 Методы технического обслуживания и организация работ ЕТО двигателя
3.3 Проектирование зоны ТО-2 двигателя автомобиля МАЗ 5335
3.4 Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
3.5 Подбор технологического оборудования
3.6 Расчет производственной площади объекта проектирования
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Характеристика и работа приспособление выбранного для ТО-2
двигателя внутреннего сгорания
5 ОХРАНА ТРУДА
5.1 Мероприятия по техники безопасности и охране окружающей среды при выполнении ЕТО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конструкторская часть вообще никак не описана и не привязана к работе, а точнее какой съемник для ВАЗ и Волг???? когда речь идет о МАЗ что за бред!
Прочитайте список файлов в поле состав.
Прочитайте описание работы, в частности Содержание. Да там только краткое описание без расчетов.
Почему вдруг на МАЗ не может быть подшипников передней опоры первичного вала?
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности