Богдановичский политехникум
специальности 23.02.03. "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Курсовой проект по дисциплине "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
На тему: Корректировка норм технического обслуживания автомобиля МАЗ 5335
ЗАДАНИЕ
Для курсового проектирования по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
учащемуся 3 курса А -13 группы
специальности 23.02.03.»Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
учреждения образования «БПТ»
Яцко Данил Андреевич
(фамилия, имя, отчество)
Тема курсового проекта и исходные данные: Корректировка норм технического обслуживания автомобиля МАЗ 5335
Корректировка норм технического обслуживания автомобиля МАЗ 5335
Исходными данными для технического обслуживания расчёта являются:
Подвижной
состав
(марка,
модель) Аи Lсс,
км Число дней работы ПС в году Ккл.р Пробег с начала эксплуатации и LНЭ/LКР Ку.э Наименование проектируемого участка (зоны) Время в наряде Тн,ч
МАЗ-5335
100
178
365
Теплый
1,00
3
открытое
12,0
4. Содержание расчетно-пояснительной записки.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика автомобиля
1.2 Исходные данные для расчёта
1.3 Характеристика участка ТО-2 ДВС
1.4 Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
1.5 Выбор метода организации ТО
1.6 Выбор режима работы производственных подразделений
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Корректирование нормативных величин
2.2Корректирование периодичности ТО-1
2.3 Корректирование периодичности ТО-2
2.4 Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания
2.5 Корректирование трудоемкости ТО-1
2.6 Корректирование трудоемкости ТО-2
2.7 Корректирование трудоемкости общей диагностики
2.8 Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
2.9 Определение величины пробега автомобиля до капитального ремонта по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2
2.10 Расчет годовой производственной программой по ТО
2.11 Расчет годового объема работ по ТО
2.12 Расчёт численности производственных рабочих
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
3.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО
3.2 Методы технического обслуживания и организация работ ЕТО двигателя
3.3 Проектирование зоны ТО-2 двигателя автомобиля МАЗ 5335
3.4 Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
3.5 Подбор технологического оборудования
3.6 Расчет производственной площади объекта проектирования
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Характеристика и работа приспособление выбранного для ТО-2
двигателя внутреннего сгорания
5 ОХРАНА ТРУДА
5.1 Мероприятия по техники безопасности и охране окружающей среды при выполнении ЕТО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конструкторская часть вообще никак не описана и не привязана к работе, а точнее какой съемник для ВАЗ и Волг???? когда речь идет о МАЗ что за бред!
Прочитайте список файлов в поле состав.
Прочитайте описание работы, в частности Содержание. Да там только краткое описание без расчетов.
Почему вдруг на МАЗ не может быть подшипников передней опоры первичного вала?