Конкурс асов 3D-моделирования

Легковой автомобиль второго класса. Разработка сцепления

Харьковский Национальный Автомобильно-Дорожный Университет ХНАДУ
курсовой проекту по дисциплине: “Рабочие процессы автомобилей и тракторов”
на тему: “Легковой автомобиль второго класса. Разработка сцепления”
оценка 95 балов
2010 г.

В ходе выполнения курсовой работы я ознакомился с общими данными существующих АТС, аналогичных по проектируемому классу и на их основе установил параметры проектируемого автомобиля.
Определив и обосновав основные параметры автомобиля, выполнил тяговый расчет, в результате которого получил необходимые данные для проектирования сцепления: характеристику двигателя, величину максимальных нагрузок и моментов, расчетные режимы нагружения, частоту вращения валов и т.д.
Составил кинематическую схему автомобиля и охарактеризовал ее элементы.
Применяя эмпирические зависимости, приближенные и проектные расчетные методы, государственные и отраслевые стандарты выбрал и рассчитал основные параметры сцепления.
Полученные при расчете двигателя, трансмиссии и сцепления результаты примерно совпадают с параметрами автомобиля-аналога, что свидетельствует о правильно выполненных расчетах.

Состав: Сцепление (СБ) + ПЗ + чертеж диафрагменной пружины Язык документа

Софт: AutoCAD

Файлы:

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Легковой автомобиль второго класса. Разработка сцепления

Диафрагменная пружина.bak
Диафрагменная пружина.dwg
Диафрагменная пружина1.dwg
КП по РБ.doc
Сцепление СБ.bak
Сцепление СБ.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.