Перейти к содержимому
Войти

Легковой автомобиль второго класса. Разработка сцепления

0
194
27394
7
0

Харьковский Национальный Автомобильно-Дорожный Университет ХНАДУ
курсовой проекту по дисциплине: “Рабочие процессы автомобилей и тракторов”
на тему: “Легковой автомобиль второго класса. Разработка сцепления”
оценка 95 балов
2010 г.

В ходе выполнения курсовой работы я ознакомился с общими данными существующих АТС, аналогичных по проектируемому классу и на их основе установил параметры проектируемого автомобиля.
Определив и обосновав основные параметры автомобиля, выполнил тяговый расчет, в результате которого получил необходимые данные для проектирования сцепления: характеристику двигателя, величину максимальных нагрузок и моментов, расчетные режимы нагружения, частоту вращения валов и т.д.
Составил кинематическую схему автомобиля и охарактеризовал ее элементы.
Применяя эмпирические зависимости, приближенные и проектные расчетные методы, государственные и отраслевые стандарты выбрал и рассчитал основные параметры сцепления.
Полученные при расчете двигателя, трансмиссии и сцепления результаты примерно совпадают с параметрами автомобиля-аналога, что свидетельствует о правильно выполненных расчетах.



Автор
san mus
Дата
13.09.2012
Язык
Русский
Состав
Сцепление (СБ) + ПЗ + чертеж диафрагменной пружины
Софт
Содержимое архива
  • КП по РБ.doc
  • Диафрагменная пружина1.dwg
  • Сцепление СБ.dwg
  • Диафрагменная пружина.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти