Механизм вращения коленчатого вала легковых автомобилей и сельхоз. техники во время наплавки при реставрации , устанавливаемый на сварочном посту , с двумя трехкулачковыми патронами для зажима вала .
Один из патронов отводится вручную при установке - снятии вала.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Автосервис и автомобильное хозяйство -
- Механизм вращения коленчатого вала во время наплавки при реставрации
Механизм вращения коленчатого вала во время наплавки при реставрации
0
5
206
4
4
100
Автор
Гонтар
Петро
Дата
18.02.2021
Язык
Украинский
Состав
3D сборка , чертежи , модели
Софт
КОМПАС-3D 16
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Спасибо за совет , учту в будущем , если дадут новые т.у.
Согласен , в основном с Вами . но уже несколько лет этой установкой пользуются , напыляя вручную , необходимо только вращение . А смещение патронов - при шлифовке .
Очень неудобно пользоваться, на мой взгляд, плюс перерасход порошка, если наплавщик не снайпер. Если высокая точность не требуется, можно хотя бы увеличить планшайбы в одном из направлений, и сделать фиксированные положения патронов под разные размеры кривошипа. Минимум доработок, зато человеческий фактор будет сведён к минимуму - даже самый криворукий наплавщик сможет пользоваться.
Это механизм для наплавки обычных валов, а не коленчатых. Для наплавки коленчатых валов нужен механизм смещения патронов, чтобы шатунные шейки наплавлять, а тут его нет.