Белорусско-Российский университет
Кафедра технической эксплуатации автомобилей
Курсовой проект по дисциплине: "Основы научной и исследовательской деятельности"
На тему: "Восстановление корпуса главной передачи"
Могилев 2018
Исходными данные: марка подвижного состава: ЛиаЗ-5256; количество подвижного состава: Ас= 205 ед.; среднесуточный пробег подвижного состава 1сс= 280 км.
В данной работе производится оптимизация зоны ТО-1 автобусного парка на 205 автобусов ЛиаЗ-5256.
Содержание
Введение
1 Разработка концептуальной модели системы
1.1 Постановка задачи моделирования
1.2 Анализ задачи моделирования
1.3 Исходная информация, характеризующая поведение си-стемы
1.4 Определение параметров и переменных модели системы
1.5 Установления основного содержания модели
1.6 Обоснование критериев моделирования и проверка достоверности концептуальной модели
2 Алгоритмизация модели системы
2.1 Построение логической схемы работы производственного подразделения
2.2 Выбор вычислительных средств для моделирования
3 Регрессионный анализ работы системы
3.1 Разработка вычислительного эксперимента
3.2 Оценка значимости коэффициентов уравнения регрессии
3.3 Оценка адекватности регрессионного уравнения и определение оптимальных значений параметров системы
4 Оптимизация числа постов производственных зон организаций автомобильного транспорта
4.1 Методика оптимизации производственного процесса
4.2 Обоснование и выбор технологического оборудования и организационной оснастки производственной зоны
4.3 Результаты оптимизации
Заключение
Список литературы