Белорусский национальный технический университет
конструкторская часть дипломного проекта на тему "Троллейбус со 100% низким полом"
Минск, 2018 г.
В данной работе представлена конструкторская разработка установки электропортального ведущего моста ZF на троллейбус с описанием и расчетами. Разработка может быть применена для электробуса.
Содержание:
Расчет тяговый-скоростных свойств троллейбуса
Расчеты некоторых узлов и деталей (пневмоподвески, редуктора ведущего моста)
Записка две главы:
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ИЗДЕЛИЯ
3.1 Расчет снаряженной и полной массы троллейбуса
3.2 Подбор ТЭД и расчет его характеристик
3.3 Расчёт развесовки троллейбуса по осям. Определение расчётного радиуса ведущих колес и передаточного числа трансмиссии
3.4 Расчет и построение динамической и тяговой характеристик ПС
3.5 Определение разгонных свойств подвижного состава
3.6 Определение величины преодолеваемого подъема
4 КОНСТРУИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ УЗЛОВ
4.1 Расчет пневмобаллона
4.1.1 Определение основных параметров пневматического упругого элемента
4.2 Расчет зубчатых колес редуктора ведущего моста на сопротивление усталости
Большая часть чертежей в архиве векторизированые! Будьте готовы что не все линии будут идеальные.